Перейти к содержимому


Наши дороги...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3954

#2801 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

18 октября 2017 - 11:44

А голословное заявление "дороги стали лучше" - это субъективная оценка. Реакция, если хочешь.
Так что ты написал всё верно, но перепутал понятия местами.
 
А мы и сейчас их не видим. "Раскатывание асфальта тонким слоем" не даёт результата.
А вот херово сделанный пр. Юбилейный при "как обычно было раньше" - до сих пор вполне пристойно выглядит. Хоть и сделан был дерьмово, но куда лучше чем то что лепят сейчас.

     Конечно голословное заявление "дороги стали лучше" - это субъективная оценка. Более того, основанная на моих маршрутах движения. Относительно того, что ты там задукоментировал что-то, с тем же успехом, можно было описать все дыры и ямы что были до времен децентрализации, а сейчас на местах где их убрали ходить кругом писать как все стало идеально и хорошо.  Суть то в том, что ты фокусируешся на проблемах, соотвественно только их и видишь, у тебя же нет цели объективно оценить картину, а даже если бы и была, то баланльно не было бы на это ресурсов по времени. 

 Поэтому да, согласен с тобой, если поставить целью видеть недочеты, и скрупулезно их записывать - конечно очень легко прийти к заблуждению о том, что все стало хуже. 

 Если просто трезво смотреть на состояние дорог, то сложно отрицать объективные моменты:

1) Дороги латают с ранней весны, в то время как раньше начинали в середине лета, а то и осенью.

2) Некоторые особо критические ямы стали латать даже зимой, чего раньше вообще не было. 

3) Основные городские магистрали содержат существенно меньше ям, чем это было раньше. 

 

П.С. Если заниматься дотошным описанием ям. То только улицы Запорожская, Николенко, Индустривальная - положат на лопатки все твои задукоментированные новые ямы. Потому как эти улицы были вообще трудно проездными, сейчас же содержат новый асфальт, причем одну зиму он уже выстоял. Это так по памяти, если же дотошно капаться, то против статистики не попрешь, на дороги стали тратить много больше денег. 


  • 1

#2802 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

18 октября 2017 - 11:53

Если просто трезво смотреть на состояние дорог, то сложно отрицать объективные моменты:

1) Дороги латают с ранней весны, в то время как раньше начинали в середине лета, а то и осенью.

2) Некоторые особо критические ямы стали латать даже зимой, чего раньше вообще не было. 

3) Основные городские магистрали содержат существенно меньше ям, чем это было раньше. 

1 Что практически НИКАК не сказывается на их состоянии, потому что работы проводятся некачественно.

2 Не было, согласен. Засыпали шлаком, который был так же недолговечен как и "асфальт" которым чинят зимой сейчас.

3 Днепропетровская, Дорожная, Аношкина, Широкая, пр. Гимназический, бывш. Димитрова, Криворожская, Макеевская, Романковская - без изменений, а зимой хуже чем раньше. Свободы, Шевченко, Конституции, стали лучше.


  • 0

#2803 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

18 октября 2017 - 12:07

1 Что практически НИКАК не сказывается на их состоянии, потому что работы проводятся некачественно.

2 Не было, согласен. Засыпали шлаком, который был так же недолговечен как и "асфальт" которым чинят зимой сейчас.

3 Днепропетровская, Дорожная, Аношкина, Широкая, пр. Гимназический, бывш. Димитрова, Криворожская, Макеевская, Романковская - без изменений, а зимой хуже чем раньше. Свободы, Шевченко, Конституции, стали лучше.

Каким ты видишь механизм, что бы качество работ по ремонту дорог выросло? 

Как видится картина со стороны, что бы работать с бюджетом, туда надо быть вхожим, что бы быть вхожим нужно иметь достаточно большой парк техники, нужно быть готовым работать за свои ожидая переводов из казначейства и т.д.  Как результат, если отбросить всю коррупцию и все взаимосвязи, да же просто в идеальной картине, найти фирму подрядчик которая освоит все бюджетные средства и выдержит высокий уровень качества может быть вообще нерешаемой коротком временном диапазоне веремени задачей. 

А теперь представь себя мером. Честным мером, без шуток.  И тебе нужно освоить на дороги положим N миллионов гривен. Ты понимаешь что местные гаврики, не сделают хорошо, а только суют тебе и не только откаты. Ты принципиально начал искать фирму, которая сделает на уровне, и она чудом нашлась, но только говорит тебе что вместо 50-ти дорог которые сделали бы местные на том уровне качества, она сделает всего 5 дорог, ты согласился, пережив давление обиженной стороны которую отодвинули от кормушки. И тут же из кустов Фэйсбука всплывают новы клоны Димы и амбициозные депутаты по типу Иванченко - и начинают тебя разрывать, накидывая фотографии с оставшихся 45 улиц, где надо сказать случилась полная жопа, они кричат и очень убедительно кидают фотки, как все стало при новом мере Диме Федоренко все в разы хуже, так плохо на тех 45 улицах вообще не было никогда.... А на те 5-ть идеальных улиц что сделали и о которых твоя пресслужба информирует громаду - говорят что это показуха, замыливание глаз, а вот 45 улиц в дерьме....

Вот как-то так ((( 


  • 0

#2804 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

18 октября 2017 - 20:08

Каким ты видишь механизм, что бы качество работ по ремонту дорог выросло? 

Как видится картина со стороны, что бы работать с бюджетом, туда надо быть вхожим, что бы быть вхожим нужно иметь достаточно большой парк техники, нужно быть готовым работать за свои ожидая переводов из казначейства и т.д.  Как результат, если отбросить всю коррупцию и все взаимосвязи, да же просто в идеальной картине, найти фирму подрядчик которая освоит все бюджетные средства и выдержит высокий уровень качества может быть вообще нерешаемой коротком временном диапазоне веремени задачей. 

А теперь представь себя мером. Честным мером, без шуток.  И тебе нужно освоить на дороги положим N миллионов гривен. Ты понимаешь что местные гаврики, не сделают хорошо, а только суют тебе и не только откаты. Ты принципиально начал искать фирму, которая сделает на уровне, и она чудом нашлась, но только говорит тебе что вместо 50-ти дорог которые сделали бы местные на том уровне качества, она сделает всего 5 дорог, ты согласился, пережив давление обиженной стороны которую отодвинули от кормушки. И тут же из кустов Фэйсбука всплывают новы клоны Димы и амбициозные депутаты по типу Иванченко - и начинают тебя разрывать, накидывая фотографии с оставшихся 45 улиц, где надо сказать случилась полная жопа, они кричат и очень убедительно кидают фотки, как все стало при новом мере Диме Федоренко все в разы хуже, так плохо на тех 45 улицах вообще не было никогда.... А на те 5-ть идеальных улиц что сделали и о которых твоя пресслужба информирует громаду - говорят что это показуха, замыливание глаз, а вот 45 улиц в дерьме....

Вот как-то так ((( 

 

Каким ты видишь механизм, что бы качество работ по ремонту дорог выросло? 

Как видится картина со стороны, что бы работать с бюджетом, туда надо быть вхожим, что бы быть вхожим нужно иметь достаточно большой парк техники, нужно быть готовым работать за свои ожидая переводов из казначейства и т.д.  Как результат, если отбросить всю коррупцию и все взаимосвязи, да же просто в идеальной картине, найти фирму подрядчик которая освоит все бюджетные средства и выдержит высокий уровень качества может быть вообще нерешаемой коротком временном диапазоне веремени задачей. 

А теперь представь себя мером. Честным мером, без шуток.  И тебе нужно освоить на дороги положим N миллионов гривен. Ты понимаешь что местные гаврики, не сделают хорошо, а только суют тебе и не только откаты. Ты принципиально начал искать фирму, которая сделает на уровне, и она чудом нашлась, но только говорит тебе что вместо 50-ти дорог которые сделали бы местные на том уровне качества, она сделает всего 5 дорог, ты согласился, пережив давление обиженной стороны которую отодвинули от кормушки. И тут же из кустов Фэйсбука всплывают новы клоны Димы и амбициозные депутаты по типу Иванченко - и начинают тебя разрывать, накидывая фотографии с оставшихся 45 улиц, где надо сказать случилась полная жопа, они кричат и очень убедительно кидают фотки, как все стало при новом мере Диме Федоренко все в разы хуже, так плохо на тех 45 улицах вообще не было никогда.... А на те 5-ть идеальных улиц что сделали и о которых твоя пресслужба информирует громаду - говорят что это показуха, замыливание глаз, а вот 45 улиц в дерьме....

Вот как-то так ((( 

Игорь... Вот сразу видно что ты не в курсе вопроса.

Во-первых смех начинается с большого парка техники. Для тебя будет новостью но ВСЕ подрядчики её не имеют, а арендуют её полностью или частично.

Во-вторых на выкинутые на "размазывание соплей" бабки можно сделать далеко не пять улиц, а много больше. Ямочный ремонт ТОЖЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННО!

В-третьих улицы сделанные качественно будут стоять годами и не требовать вложений, что сэкономит деньги и легко закроет рот " Иванченкам и Федоренкам". Заметь - я НИ РАЗУ не писал что сделали мало по объёмам. Вопрос только к качеству, потому что благодаря его отсутствию дороги постоянно латают, а они при этом постоянно раздолбаны. Баглейский мост делали дважды, сейчас в третий раз лепят Дорожную. ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЯМЫ! Ты правда не понимаешь что это замкнутый круг, который ничего не даёт на выходе? 


  • 2

#2805 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

18 октября 2017 - 20:16

В-третьих улицы сделанные качественно будут стоять годами и не требовать вложений, что сэкономит деньги и легко закроет рот " Иванченкам и Федоренкам". Заметь - я НИ РАЗУ не писал что сделали мало по объёмам. Вопрос только к качеству, потому что благодаря его отсутствию дороги постоянно латают, а они при этом постоянно раздолбаны. Баглейский мост делали дважды, сейчас в третий раз лепят Дорожную. ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЯМЫ! Ты правда не понимаешь что это замкнутый круг, который ничего не даёт на выходе? 

 

Как повысить качество? Ты так и не ответил на вопрос. 


  • 0

#2806 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

18 октября 2017 - 20:29

Как повысить качество? Ты так и не ответил на вопрос. 

1. Прекратить разворовывать деньги в количестве 50-75% от сметы.

2. Привлечь нормального подрядчика, вероятнее всего зарубежного.

3. Обеспечить независимый технадзор. 


  • 2

#2807 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

18 октября 2017 - 21:03

1. Прекратить разворовывать деньги в количестве 50-75% от сметы.

2. Привлечь нормального подрядчика, вероятнее всего зарубежного.

3. Обеспечить независимый технадзор. 

1. Как?  Если это система и делалось так годами.  То есть должна быть реальная угроза благополучию всех, кто разворовывает. Как ее реализовать, просто твои мысли? 

2. С какого перепугу зарубежный подрядчик сунется в то, что у нас тут творится?  

3. Опять же мотивы этого технадзора, рычаги влияния ? 

Ну это если без фантазий, трезво смотреть.  


  • 0

#2808 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

18 октября 2017 - 21:09

1. Как?  Если это система и делалось так годами.  То есть должна быть реальная угроза благополучию всех, кто разворовывает. Как ее реализовать, просто твои мысли?

Что "как"?
Как не п*здить?
Ну это как п*здить, но наоборот.
Бабло контролирует мэр.
Все кто его воруют просто должны из этой схемы выпасть, методом увольнения с должностей.
Что сложного и невыполнимого?

2. С какого перепугу зарубежный подрядчик сунется в то, что у нас тут творится?

На Западной Украине и в киевской области УЖЕ работают.
Турки, поляки и даже китайцы.

3. Опять же мотивы этого технадзора, рычаги влияния ?

Оплата услуг, договорные отношения.

Ну это если без фантазий, трезво смотреть.

То что я написал - уже работает в других областях. Трезво и без фантазий.
  • 2

#2809 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

18 октября 2017 - 21:16

можно добавить сюда

контроль Заказчиком

гарантию на 7-10 лет и ремонт за свой счет если ...


  • 1

#2810 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

18 октября 2017 - 22:09

На Западной Украине и в киевской области УЖЕ работают.
Турки, поляки и даже китайцы.
 

Работают на капитальном ремонте трасс, забыл еще трассу Киев-Полтава, там Итальянцы много лет работали.

Хотя ты прав, при Вилкуле в Днепре смогли качественно сделать ряд дорог, но выходит нужна воля на уровне губернатора области. 


  • 0

#2811 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

18 октября 2017 - 22:11

Работают на капитальном ремонте трасс, забыл еще трассу Киев-Полтава, там Итальянцы много лет работали.

И?

Хотя ты прав, при Вилкуле в Днепре смогли качественно сделать ряд дорог, но выходит нужна воля на уровне губернатора области.

Нужна воля на уровне распределителя денег по месту проведения ремонта.
В нашем случае - Белоусова.
  • 0

#2812 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

18 октября 2017 - 22:11

можно добавить сюда

контроль Заказчиком

гарантию на 7-10 лет и ремонт за свой счет если ...

Речь же не пофантазировать, а о реальной мотивации, и как сделать что бы все это заработало. На мой взгляд без реально мощной прокуратуры, которая никак не входит в долю + суды - это все мало реализуемо. У тех кто распределяет бюджет всегда будет соблазн, всегда.  А у тех кто хочет попасть на распределение бюджетов всегда будут затраты на выход в эти позиции, которые после нужно возвращать.... 


  • 0

#2813 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

18 октября 2017 - 22:12

И?

Нужна воля на уровне распределителя денег по месту проведения ремонта.
В нашем случае - Белоусова.

Я тебя услышал, кто главный гад понял :) 


  • 0

#2814 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 611 сообщений

18 октября 2017 - 22:14


Как повысить качество? Ты так и не ответил на вопрос. 

 

Я раньше уже писал, вот ровно то же, что Богдан предлагает:

можно добавить сюда

контроль Заказчиком

гарантию на 7-10 лет и ремонт за свой счет если ...

7-10 лет, это фантастика, но 3 года гарантии, и переделка за счёт Исполнителя, например, в Белоруси, прекрасно справляются с недопуском бракоделов на этот рынок. Достаточно добавить ВСЕГО ОДИН пункт в договор.


  • 0

#2815 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

18 октября 2017 - 22:15

Я тебя услышал, кто главный гад понял :)

У нас их двое в дорожной теме, потому что часть дорог строит область. :gha:


  • 0

#2816 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

18 октября 2017 - 22:18

Я раньше уже писал, вот ровно то же, что Богдан предлагает:

7-10 лет, это фантастика, но 3 года гарантии, и переделка за счёт Исполнителя, например, в Белоруси, прекрасно справляются с недопуском бракоделов на этот рынок. Достаточно добавить ВСЕГО ОДИН пункт в договор.

У нас в теории гарантия на 5 лет дорог где сделан капремонт. На практике...


  • 0

#2817 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

18 октября 2017 - 22:31

Я раньше уже писал, вот ровно то же, что Богдан предлагает:

7-10 лет, это фантастика, но 3 года гарантии, и переделка за счёт Исполнителя, например, в Белоруси, прекрасно справляются с недопуском бракоделов на этот рынок. Достаточно добавить ВСЕГО ОДИН пункт в договор.

В Белорусии на это есть политическая воля. У нас же ее нет, никакие пункты никаких договоров работать не будут пока на это не будет воли тех, кто может влиять на всю цепочку исполнителей, и контролирующих их органов. 

В наших договорах так же есть такие пункты, и что?  Все это отлично игнорируется или делается на тяп-ляп как в примере с "реконструкцией" бракованных бордюров на спуске по пр. Свободы... 


  • 0

#2818 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

19 октября 2017 - 06:24

Речь же не пофантазировать, а о реальной мотивации, и как сделать что бы все это заработало. На мой взгляд без реально мощной прокуратуры, которая никак не входит в долю + суды - это все мало реализуемо. У тех кто распределяет бюджет всегда будет соблазн, всегда.  А у тех кто хочет попасть на распределение бюджетов всегда будут затраты на выход в эти позиции, которые после нужно возвращать.... 

а это не фантази. Это более чем реально.

Ведь когда директору ЖКХ, и т..д. дома ремонт делают, хватает же ума контролировать?

Или когда какой-то ФОП или ООО заказывают работы, тоже же хватает сознания на контроль?

Реальная мотивация - это просто выполнять свою работу и получать зарплату. 

Про прокуратуру забудь, я уже 100500 раз писал. Этот орган уже лет 5 как лишен общей надзорной функции.

И слава Богу. Ибо даже менты с судами и таможней вместе взятые, менее коррумпированы чем любой прокурор.


  • 1

#2819 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

19 октября 2017 - 06:29

 

7-10 лет, это фантастика, но 3 года гарантии, и переделка за счёт Исполнителя, например, в Белоруси, прекрасно справляются с недопуском бракоделов на этот рынок. Достаточно добавить ВСЕГО ОДИН пункт в договор.

опять же, никакой фантастики.

Укавтодор заявил, что построенные по Украине 25 % (думаю, что статистика очень занижена) дорог, ненадлежащего качества и уже рассыпались, простыми словами  - говнище, которые мы видим и у себя в городе.

В связи с этим, принято решение в договорах на ремонт/строительство дорог увеличить гарантийный срок до 10 лет и т.д.

Ведь как-то же держится асфальт на набережной в Днепре?

И надо полагать, что 1 год - это не гаранти для работ на сотни миллионов гривен.


  • 1

#2820 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

19 октября 2017 - 11:07

а это не фантази. Это более чем реально.

Ведь когда директору ЖКХ, и т..д. дома ремонт делают, хватает же ума контролировать?

 

   Богдан и Дима, вы имейте опыт работы на таких должностях? Много проконтролировали, многих заставили переделать?  Реально переделать, а  не в теории.  На практике слабо верится что чиновник зарплатой 5000-10000 гривен пойдет на конфликт в вопросе осовения подряда на положим 10 000 000 гривен,  такого человека просто быстро заменят на другого, потому что цепочка коррупции куда более объемна. 

 А так, конечно легко жить, гневно по форумам писать, что решение очень простое, а именно начните контролировать.  И совесть спокойна, вроде как покритиковал, и весь такой правидный, честный, прямо скажем - классный парень. 

 Но на деле это не сработает. И как сломать систему - вот в чем вопрос. Пока даже теоретических обоснованных предположений никто из критикующих не высказал. 

  Единственно вот Paul Alexandr привел реальный пример, с ним согласен, когда для Батьки в Белорусии вопрос национальной идеи в виде ровных дорог и чистых улиц, вся его цепочка знает, что на этой теме воровать нужно крайне аккуратно выдерживая качество, иначе правитель просто снимет тебя. Да - это решение, решение вопроса в тоталитарном государстве, ровные дороги как элемент воздействия на своих граждан, мол "у нас лучше чем в РФ, и чем в Украине - гордитесь Белорусью и Батьком". 


  • 0