А голословное заявление "дороги стали лучше" - это субъективная оценка. Реакция, если хочешь.
Так что ты написал всё верно, но перепутал понятия местами.
А мы и сейчас их не видим. "Раскатывание асфальта тонким слоем" не даёт результата.
А вот херово сделанный пр. Юбилейный при "как обычно было раньше" - до сих пор вполне пристойно выглядит. Хоть и сделан был дерьмово, но куда лучше чем то что лепят сейчас.
Конечно голословное заявление "дороги стали лучше" - это субъективная оценка. Более того, основанная на моих маршрутах движения. Относительно того, что ты там задукоментировал что-то, с тем же успехом, можно было описать все дыры и ямы что были до времен децентрализации, а сейчас на местах где их убрали ходить кругом писать как все стало идеально и хорошо. Суть то в том, что ты фокусируешся на проблемах, соотвественно только их и видишь, у тебя же нет цели объективно оценить картину, а даже если бы и была, то баланльно не было бы на это ресурсов по времени.
Поэтому да, согласен с тобой, если поставить целью видеть недочеты, и скрупулезно их записывать - конечно очень легко прийти к заблуждению о том, что все стало хуже.
Если просто трезво смотреть на состояние дорог, то сложно отрицать объективные моменты:
1) Дороги латают с ранней весны, в то время как раньше начинали в середине лета, а то и осенью.
2) Некоторые особо критические ямы стали латать даже зимой, чего раньше вообще не было.
3) Основные городские магистрали содержат существенно меньше ям, чем это было раньше.
П.С. Если заниматься дотошным описанием ям. То только улицы Запорожская, Николенко, Индустривальная - положат на лопатки все твои задукоментированные новые ямы. Потому как эти улицы были вообще трудно проездными, сейчас же содержат новый асфальт, причем одну зиму он уже выстоял. Это так по памяти, если же дотошно капаться, то против статистики не попрешь, на дороги стали тратить много больше денег.