Перейти к содержимому


Евробляхи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4134

#3481 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

07 ноября 2018 - 21:20

Ну это ж БМВ!

Почему так пафосно? Многие бляхи это как раз возрастные авто немецких брендов: Ауди, Мерседес, БМВ, VW  и т.п.  Евро нормы действовали для всех. Поэтому если в требованиях будет Евро3, это для большинства бляхеров вообще не преграда. А вот кол-во бабла что хотят за укр. номера - это печаль, грусть. 


  • 0

#3482 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

07 ноября 2018 - 21:38

Почему так пафосно? Многие бляхи это как раз возрастные авто немецких брендов: Ауди, Мерседес, БМВ, VW  и т.п.  Евро нормы действовали для всех. Поэтому если в требованиях будет Евро3, это для большинства бляхеров вообще не преграда. А вот кол-во бабла что хотят за укр. номера - это печаль, грусть. 

Дело не в пафосности. БМВ это всегда шаг впереди бюджетных авто.

Нормы действовали для всех, но польский Ланос 2004 года имеет Евро 0. :)


  • 1

#3483 альф

альф
  • Пользователи
  • 1 480 сообщений

08 ноября 2018 - 14:31

Верховная рада одобрила новую модель налогообложения ранее ввезенных авто с иностранной регистрацией ("евроблях"). Соответствующий законопроект №8487 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины о налогообложении акцизным налогом легковых транспортных средств" парламент принял во втором чтении сегодня, 8 ноября, передает корреспондент РБК-Украина.

Закон поддержали 250 нардепов.

Проектом вводится новая модель налогообложения акцизным налогом легковых моторных транспортных средств. В предлагаемой системе должна произойти смена налогообложения единице объема двигателя транспортного средства на налогообложение единицы легкового транспортного средства.

Законом определяется ставка для легковых авто и других моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки людей, отвечающих товарной позиции 8703 согласно УКТ ВЭД (кроме моторных транспортных средств, указанных в товарной позиции 8702 согласно УКТ ВЭД), включая грузопассажирские автомобили- фургоны, гоночные автомобили, в том числе авто, которые в установленном законодательством порядке подаются в органы внутренних дел Украины для регистрации или перерегистрации в связи с изменением модели транспортного средства, которая до переоборудования при ввозе отвечала товарной позиции 8704 согласно УКТ ВЭД, а после переоборудования соответствует товарной позиции 8703 согласно УКТ ВЭД.

Формула ставки налога

Так, ставка налога для соответствующего транспортного средства определяется по формуле: Ставка = Ставка базовая х К двигатель х К возраст.

В этой формуле ставка базовая - ставка налога в евро за 1 штуку транспортного средства:

с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и кривошипно-шатунный механизм с объемом цилиндров до 3000 куб. см - 50,0;

с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и кривошипно-шатунный механизм с объемом цилиндров более 3000 куб. см - 100,0;

с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с объемом цилиндров до 3500 куб. см - 75, 0;

с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с объемом цилиндров более 3500 куб. см - 150,0.

В формуле К двигатель - это коэффициент, определяемый делением объема цилиндров двигателя внутреннего сгорания соответствующего транспортного средства в куб. см на 1000 куб. см.

Кроме того, К возраст - это коэффициент, равный количеству полных календарных лет с года, следующего за годом производства соответствующего авто, до года определения ставки налога.

При этом для новых авто и авто, которые использовались до одного полного календарного года, коэффициент равен 1, а для транспортных средств, которые использовались более 15 полных календарных лет, коэффициент равен 15.

Кроме того, ставка налога для транспортных средств, указанных в товарной позиции 8703 90 10 10 согласно УКТ ВЭД, оснащенных исключительно электрическими двигателями (одним или несколькими), устанавливается в размере 1 евро за 1 кВт. часов емкости электрического аккумулятора таких транспортных средств.

Также определяется, что ставка налога для транспортных средств, указанных в подсубпозиции 8703 10 18 00 (для транспортных средств, приводимых в движение только электрическим двигателем, одним или несколькими), 8703 90 10 90, 8703 90 90 00 согласно УКТ ВЭД (гибридные легковые авто), устанавливается в размере 100 евро за 1 штуку.

В законе терминология, используемая в Налоговом кодексе Украины при регистрации транспортных средств, приводится в соответствие с законом "О Национальной полиции".
  • 1

#3484 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

08 ноября 2018 - 14:36


  • 2

#3485 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

08 ноября 2018 - 14:43

Верховная рада одобрила новую модель налогообложения ранее ввезенных авто с иностранной регистрацией ("евроблях"). Соответствующий законопроект №8487 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины о налогообложении акцизным налогом легковых транспортных средств" парламент принял во втором чтении сегодня, 8 ноября

Это было понятно уже летом. К зиме наведут порядок, к выборам эту тему похоронят. 


  • 0

#3486 fbnmaks

fbnmaks
  • Пользователи
  • 576 сообщений

08 ноября 2018 - 15:20

А он таки пи...с))))   Олег Ляшко
 
4 ч. · 
 

Щоб утилізувати машину у країнах ЄС, треба доплатити мінімум 500 євро. Економний європеєць такі гроші витрачати не хоче. Тому вони перепродають цей мотлох на колесах українцям, а вони й раді. Я проти того, щоб нашу країну перетворювали на автосвалку. Треба робити свої машини за доступними цінами, а не годувати європейців та їх автомобільні підприємства.


  • 0

#3487 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

08 ноября 2018 - 15:34

Треба робити свої машини за доступними цінами

Ляшко судя по всему клинический идиот с поставленным голосом.


  • 1

#3488 Тетянка

Тетянка
  • Пользователи
  • 133 сообщений

08 ноября 2018 - 16:49

новые ставки конечно гораздо приятнее, я когда покупала свой бляхотазик то за растаможку нужно было отвалить почти 10к евро. И это всего лишь старенькая мазда-универсал, сейчас посчитала получается около 2600 евро. За такие деньги мне не жалко растаможить  :gha:


  • 3

#3489 Евгений В

Евгений В
  • Пользователи
  • 10 110 сообщений

08 ноября 2018 - 16:52

Ну насколько я понял, то снизили только акциз. НДС и фонды остались. А это к акцизу плюс еще 35% стоимости.
  • 0

#3490 Тетянка

Тетянка
  • Пользователи
  • 133 сообщений

08 ноября 2018 - 16:52

Это я посчитала с учетом всего 


  • 0

#3491 Петрович1

Петрович1
  • Пользователи
  • 741 сообщений

08 ноября 2018 - 16:59

Расчет таможенных платежей по новому законопроекту №8487

https://www.autocent...astamozhka-auto


  • 0

#3492 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

08 ноября 2018 - 17:14

добавлю эйфории по снижению растаможки :lol:

Верховна Рада ухвалила зміни до Митного кодексу, якими встановлюється більші штрафи за незаконне користування нерозмитненими автомобілями.

За відповідний законопроект №8488 у другому читанні та в цілому проголосували 245 депутатів, 2 висловилися проти.


Зокрема, сьогодні за перевищення строку користування авто у режимі транзиту більш ніж на 10 діб штраф складає 8500 гривень. Згідно зі змінами (стаття 470), штрафні санкції за перевищення строку від 10 до 20 діб становить 8500 гривень, від 20 до 30 діб – 85 тисяч гривень, більш ніж на 30 діб (а також за втрату чи розкомплектування транспортних засобів) – 170 тисяч гривень або їх конфіскацію за рішенням суду.

Крім того, у статті 481 йдеться про штраф за порушення терміну перебування автомобіля в режимі тимчасового ввезення (1 рік) на рівні 17 тис. грн в разі перевищення терміну на 10-20 діб, 85 тис. грн - 30 діб, понад місяць - 170 тис. грн або конфіскація.

Ухваленим документом також вносяться зміни до Кодексу про адміністративні правопорушення, де у статті 121 запроваджується штраф за незаконне користування "євробляхою". Перший штраф складатиме 8500 гривень, а повторний протягом року – 17 тисяч гривень з позбавленням права керування транспортними засобами на строк один рік та з оплатним вилученням транспортного засобу чи без такого.

ТСН


  • 0

#3493 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

08 ноября 2018 - 17:15

и еще

У разі прийняття Верховною Радою законопроектів з метою зниження ставки розмитнення на ввезення іноземних авто їх власники протягом перших 60 днів з моменту вступу в силу закону зможуть зареєструвати свої транспортні засоби зі знижкою 50%.

Про це повідомила глава комітету Ради з питань податкової та митної політики Ніна Южаніна, зазначивши, що протягом перших 180 днів дії закону до власників машин на єврономерах не застосовуватимуться штрафні санкції, передає УНІАН.

Крім того, пропонується доручити Кабміну розробити протягом місяця порядок розмитнення автомобілів, оскільки зараз діє наказ, що регламентує порядок таких дій, але він не враховує вищевказані поправки.

За словами Южаніної, цей пільговий період з коефіцієнтом 0,5 не може бути більше 60 днів, але і не менше 30 днів після розробки порядку. Водночас, ті власники, у кого документи не в повному порядку, зможуть пройти розмитнення протягом 30 днів після вступу в силу нового порядку, розробленого Кабінетом міністрів.


  • 0

#3494 r_s

r_s
  • Пользователи
  • 5 121 сообщений

08 ноября 2018 - 17:35

хоть я и выступал против Евроблях, но по сути, вынужден признать, что это явление сдвинуло с мертвой точки, являясь своеобразным протестом, ситуацию с автомобилями в Украине вообще, в целом... за это им можно выразить респект! НО, он касается только так называемых "ответственных" евробляхеров, которые покупали обычный доступный автомобиль, чтобы ездить на нем, а не выйопываться (то есть, не покупали на последние деньги разорванное лакшери, не привозили сюда заведомо мертвую тачилу, на которую у них не было денег содержать, не ездили забуханными и не совершали дтп)!  :dirol:


  • 3

#3495 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

08 ноября 2018 - 18:15

Это я посчитала с учетом всего 

А вы знаете во сколько таможня оценит Ваш авто для уплаты НДС? Они не возьмут Вашу цифру, а достанут свою, ходят слухи что НДС реально нужно считать от в два раза большей суммы, чем Вы купили авто. 


  • 1

#3496 Igor

Igor
  • Пользователи
  • 6 775 сообщений

08 ноября 2018 - 18:20

хоть я и выступал против Евроблях, но по сути, вынужден признать, что это явление сдвинуло с мертвой точки, являясь своеобразным протестом, ситуацию с автомобилями в Украине вообще, в целом... за это им можно выразить респект! НО, он касается только так называемых "ответственных" евробляхеров, которые покупали обычный доступный автомобиль, чтобы ездить на нем, а не выйопываться (то есть, не покупали на последние деньги разорванное лакшери, не привозили сюда заведомо мертвую тачилу, на которую у них не было денег содержать, не ездили забуханными и не совершали дтп)!  :dirol:

Теперь есть гораздо более широкий выбор автомобиле в возрасте 10-15 лет из ЕС.  Из той же Швейцарии можно находить интересные варианты автомобилей возрастом 10 лет, в оч. хорошем техническом состоянии, теперь их можно привести. 


  • 0

#3497 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

08 ноября 2018 - 19:06

Расчет таможенных платежей по новому законопроекту №8487

https://www.autocent...astamozhka-auto

Итого растаможить 20ти летний Ланос обошлось бы 2016 евро, что горячечный бред конечно же.

А вот льготная растаможка в срок 60 дней 598 евро - это ещё как-то нормально.

Но один фиг не получится, ибо мотор Евро-1. :gha:


  • 0

#3498 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

08 ноября 2018 - 19:08

добавлю эйфории по снижению растаможки :lol:

Верховна Рада ухвалила зміни до Митного кодексу, якими встановлюється більші штрафи за незаконне користування нерозмитненими автомобілями.

За відповідний законопроект №8488 у другому читанні та в цілому проголосували 245 депутатів, 2 висловилися проти.


Зокрема, сьогодні за перевищення строку користування авто у режимі транзиту більш ніж на 10 діб штраф складає 8500 гривень. Згідно зі змінами (стаття 470), штрафні санкції за перевищення строку від 10 до 20 діб становить 8500 гривень, від 20 до 30 діб – 85 тисяч гривень, більш ніж на 30 діб (а також за втрату чи розкомплектування транспортних засобів) – 170 тисяч гривень або їх конфіскацію за рішенням суду.

Крім того, у статті 481 йдеться про штраф за порушення терміну перебування автомобіля в режимі тимчасового ввезення (1 рік) на рівні 17 тис. грн в разі перевищення терміну на 10-20 діб, 85 тис. грн - 30 діб, понад місяць - 170 тис. грн або конфіскація.

Ухваленим документом також вносяться зміни до Кодексу про адміністративні правопорушення, де у статті 121 запроваджується штраф за незаконне користування "євробляхою". Перший штраф складатиме 8500 гривень, а повторний протягом року – 17 тисяч гривень з позбавленням права керування транспортними засобами на строк один рік та з оплатним вилученням транспортного засобу чи без такого.

ТСН

Штрафные санкции по таможке касаются лиц которые ввезли автомобиль, а не тех кто им управляет (за исключением случаев когда это одно и то же лицо). Я верно понимаю?

П.С. Мне вот интересно - как они планируют доказывать в суде что некто назаконно управлял бляхой? Или будет "как всегда"? :gha:


  • 0

#3499 Дмитрий Федоренко

Дмитрий Федоренко
  • Администрация
  • 21 470 сообщений

08 ноября 2018 - 19:09

Теперь есть гораздо более широкий выбор автомобиле в возрасте 10-15 лет из ЕС.  Из той же Швейцарии можно находить интересные варианты автомобилей возрастом 10 лет, в оч. хорошем техническом состоянии, теперь их можно привести. 

Ну такое. Нишу массового потребителя это не закроет.


  • 0

#3500 Тетянка

Тетянка
  • Пользователи
  • 133 сообщений

08 ноября 2018 - 19:59

А вы знаете во сколько таможня оценит Ваш авто для уплаты НДС? Они не возьмут Вашу цифру, а достанут свою, ходят слухи что НДС реально нужно считать от в два раза большей суммы, чем Вы купили авто. 

хаха.. о этом я как-то и не подумала )))


  • 0