Че-то тонны криминального оружия, преступников, воров Кабеля и оборудования никак не переловят.Вообще никак.
Если бы эти авто были криминальными их бы сходу переловили.
Наверное оно не криминал...
20 марта 2018 - 12:33
Че-то тонны криминального оружия, преступников, воров Кабеля и оборудования никак не переловят.Вообще никак.
Если бы эти авто были криминальными их бы сходу переловили.
20 марта 2018 - 15:00
Есть ДВА варианта - законно и незаконно.Я о криминале привел тебе просто как пример усиливающий твое ошибочное утверждение. Бляхи это конечно не криминал, это схема обхода ограничения на ввоз по годам и схема уклонения от расстаможки.
Поэтому они конечно если не совсем жадные и глупые, выберут вариант легализации, потому как ну не нормально когда страна наводнена чужими иностранными автомобилями, на которых ездят граждани Украины.
Но как ты понимаешь, легализация подразумевает закрытие всех текущих "схем ввоза", а значит всех кто не попадет под "амнистию" после будут прессовать.
20 марта 2018 - 15:01
Че-то тонны криминального оружия, преступников, воров Кабеля и оборудования никак не переловят.
Наверное оно не криминал...
Ну может это потому что эти тонны оружия не возят в авто на которых написано "я везу оружие", а воры не носят на спине таблички "я вор"?
А на "бляхах" всё написано - вообще не нужно напрягаться.
22 марта 2018 - 09:45
22 марта 2018 - 12:44
Они с этими экологическими стандартами вызывают приступ смеха. Не понимая зачем их придумали. Их придумали на западе для стимулирования экономики и регулярного потребления.
Нам-то с хрена эти стандарты? Учитывая как срут камазы, и все заводы включая ДМК.
Господи, когда уже начнут думать о своей экономике и ее эффективности, а не плясать под чужую дудку.
22 марта 2018 - 12:46
Они с этими экологическими стандартами вызывают приступ смеха. Не понимая зачем их придумали. Их придумали на западе для стимулирования экономики и регулярного потребления.
Нам-то с хрена эти стандарты? Учитывая как срут камазы, и все заводы включая ДМК.
Господи, когда уже начнут думать о своей экономике и ее эффективности, а не плясать под чужую дудку.
Да тут и чужая дудка не при чём.
Это просто прикрытие своих корыстных мотивов.
22 марта 2018 - 12:51
Досмотрел до конца. Смешной чувак. 800 Евро ему многовато.... Это ППЦ. Укуренные. Да за 800 Евро нужно раскланяться в спасибо. Если посчитать сколько мной, и другими Украинцами было уполченно за расстаможку автомобилей.... то 800 было бы подарком.
22 марта 2018 - 12:54
Да тут и чужая дудка не при чём.
Это просто прикрытие своих корыстных мотивов.
Дима, так сами пусть и займуться бизнесом на б/у авто. Разве тяжело понаделать таких автосалонов и автовозами с Литвы их потянуть? Придумали бы лицензирование, и выдали лицензии своим людям.
Сейчас же война вот таких чувачков что на видео, который охает как бы эта акция не была одноразовой, иначе его бизнес крякнет, а с другой стороны старые пердуны хотящие все еще ланосы пихать по заоблачным ценам.
22 марта 2018 - 12:58
Досмотрел до конца. Смешной чувак. 800 Евро ему многовато.... Это ППЦ. Укуренные. Да за 800 Евро нужно раскланяться в спасибо. Если посчитать сколько мной, и другими Украинцами было уполченно за расстаможку автомобилей.... то 800 было бы подарком.
А он прав. Это много. При стоимости авто в 400 баксов его растаможка 800 евро - БРЕД СУМАСШЕДШЕГО.
То что мы заплатили больше - это не от большого выбора.
П.С. В Польше растаможка/регистрация из ЕС 500 баксов.
22 марта 2018 - 13:01
Дима, так сами пусть и займуться бизнесом на б/у авто. Разве тяжело понаделать таких автосалонов и автовозами с Литвы их потянуть? Придумали бы лицензирование, и выдали лицензии своим людям.
Сейчас же война вот таких чувачков что на видео, который охает как бы эта акция не была одноразовой, иначе его бизнес крякнет, а с другой стороны старые пердуны хотящие все еще ланосы пихать по заоблачным ценам.
А зачем им это? Куда проще стричь бабло на прикручивании табличек и сборе Ланосов с продажей их втридорога...
22 марта 2018 - 13:01
А он прав. Это много. При стоимости авто в 400 баксов его растаможка 800 евро - БРЕД СУМАСШЕДШЕГО.
То что мы заплатили больше - это не от большого выбора.
Понятно, в идеале нужно что бы приплачивали по 1000Евро за езду на 20-ти летнем авто ))) А потом и заправляли бесплатно, а дальше и ремонтировать были бы обязаны....
Ну не ведет стремление к шаре к прогрессу.
22 марта 2018 - 13:03
Понятно, в идеале нужно что бы приплачивали по 1000Евро за езду на 20-ти летнем авто ))) А потом и заправляли бесплатно, а дальше и ремонтировать были бы обязаны....
Ну не ведет стремление к шаре к прогрессу.
А что приведёт к прогрессу? Сдирание трёх шкур в нищем государстве?
Авто заехавшее сюда ДАЖЕ БЕСПЛАТНО будет платить транспортный налог и акциз с топлива, налоги с запчастей и работы СТО.
22 марта 2018 - 13:05
А зачем им это? Куда проще стричь бабло на прикручивании табличек и сборе Ланосов с продажей их втридорога...
Не знаю. Нужно искать разумный компромисс. На мой взгляд если разрешат авто от 2000 года + 800 Евро, это будет цена где-то 2000-3000 за относительно нормальный автомобиль. Вот с этой ценой в принципе для страны будет хорошо. Это как раз где-то как до 2014 года автомобиль за 10 000$ . То есть падение гривны скомпенсировано открытием рынка, и автомобили остались такими же доступными + ГБО так же покрывает подорожание бензина. Выйдет где-то как-то так же. Что поможет стране пока она в кризисе.
22 марта 2018 - 13:06
А что приведёт к прогрессу? Сдирание трёх шкур в нищем государстве?
Авто заехавшее сюда ДАЖЕ БЕСПЛАТНО будет платить транспортный налог и акциз с топлива, налоги с запчастей и работы СТО.
Сдирание тоже не ведет. Но возводить в культ стремление купить трижды ношенные вещи в секенд хнеде - это тоже расслабляет. Смысл тогда напрягаться и куда-то идти? Езди на дешевом говне, ничего не делай, регулярно ной на политику.... требуй дотаций.
22 марта 2018 - 13:08
Не знаю. Нужно искать разумный компромисс. На мой взгляд если разрешат авто от 2000 года + 800 Евро, это будет цена где-то 2000-3000 за относительно нормальный автомобиль. Вот с этой ценой в принципе для страны будет хорошо. Это как раз где-то как до 2014 года автомобиль за 10 000$ . То есть падение гривны скомпенсировано открытием рынка, и автомобили остались такими же доступными + ГБО так же покрывает подорожание бензина. Выйдет где-то как-то так же. Что поможет стране пока она в кризисе.
Да нет у людей этой трёшки. НУ НЕТУ ФИЗИЧЕСКИ! Как нет и десятки! НЕТУ!
22 марта 2018 - 13:10
Сдирание тоже не ведет. Но возводить в культ стремление купить трижды ношенные вещи в секенд хнеде - это тоже расслабляет. Смысл тогда напрягаться и куда-то идти? Езди на дешевом говне, ничего не делай, регулярно ной на политику.... требуй дотаций.
Можно стремиться к покупке Бентли, но при зарплате в 200-300 баксов это просто невозможно.
22 марта 2018 - 13:10
Да нет у людей этой трёшки. НУ НЕТУ ФИЗИЧЕСКИ! Как нет и десятки! НЕТУ!
тогда ходи пешком
22 марта 2018 - 13:12
тогда ходи пешком
С фига? С того что тебе так хочется?
Не будут люди пешком ходить, а купят гнилую копейку смотанную скотчем вместо живого Ланоса или Вектры.
Кому-то от этого полегчает?
22 марта 2018 - 13:23
С фига? С того что тебе так хочется?
Не будут люди пешком ходить, а купят гнилую копейку смотанную скотчем вместо живого Ланоса или Вектры.
Кому-то от этого полегчает?
Ну давай подарим всем по ланосу, раз у них денег нету
22 марта 2018 - 13:40
Ну давай подарим всем по ланосу, раз у них денег нету
Да они сами купят, просто мешать не нужно.