Да они сами купят, просто мешать не нужно.
Так у них денег нет, как они купят?
22 марта 2018 - 13:45
Да они сами купят, просто мешать не нужно.
Так у них денег нет, как они купят?
22 марта 2018 - 14:00
Они с этими экологическими стандартами вызывают приступ смеха. Не понимая зачем их придумали. Их придумали на западе для стимулирования экономики и регулярного потребления. Нам-то с хрена эти стандарты? Учитывая как срут камазы, и все заводы включая ДМК.
уже сейчас в Германии в крупных городах, при наличии большого количества авто именно с современными двигателями, люди задыхаются от вонючего дизельного выхлопа... у Дениса Рема было видео, он рассказывал, что ездил во Франкфурт и там в центре невозможно было дышать от этой вони... так что не зря придумали эти нормы, на которые, кстати, некоторые производители решили забить и получили потом дизельгейт и выдворение своей вонючей продукции за пределы штатов... а учитывая тот факт, что у вас и так там срет дымарь и камазы, то добровольно себе на голову, а точнее в дыхалку, засовывать еще и этот старый, вонючий, дымящий хлам, по меньшей мере, неосмотрительно... я бы оставил минимально возможную норму для вновь прибывших авто евро5 и не старше 2010 года выпуска... но пошлины конечно нужно снижать и вводить техосмотр...
22 марта 2018 - 14:04
Так у них денег нет, как они купят?
Ну штуку можно и в кредит взять.
22 марта 2018 - 14:07
уже сейчас в Германии в крупных городах, при наличии большого количества авто именно с современными двигателями, люди задыхаются от вонючего дизельного выхлопа... у Дениса Рема было видео, он рассказывал, что ездил во Франкфурт и там в центре невозможно было дышать от этой вони... так что не зря придумали эти нормы, на которые, кстати, некоторые производители решили забить и получили потом дизельгейт и выдворение своей вонючей продукции за пределы штатов... а учитывая тот факт, что у вас и так там срет дымарь и камазы, то добровольно себе на голову, а точнее в дыхалку, засовывать еще и этот старый, вонючий, дымящий хлам, по меньшей мере, неосмотрительно... а бы оставил минимально возможную норму для вновь прибывших авто евро5 и не старше 2010 года выпуска... но пошлины конечно нужно снижать и вводить техосмотр...
Т.е. вместо того чтобы заставить ОДИН *БАНЫЙ ЗАВОД привести выбросы в норму ты предлагаешь не ввозить авто которые и стотысячной части от 90 тысяч тонн от отходов ДМКД не выбрасывают. ГЕНИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!
Кстати - твоё корыто по Евро-5 не проходит и ТО оно не пройдёт по-честному. Будешь пешком ходить? Или тебе можно потому что ты заплатил индульгенцию?
22 марта 2018 - 14:18
Ну штуку можно и в кредит взять.
в кредит можно и за десять штук взять
22 марта 2018 - 14:20
в кредит можно и за десять штук взять
Ты явно давно был в банке.
22 марта 2018 - 14:22
Ты явно давно был в банке.
а потом начинается:Ну штуку можно и в кредит взять.
22 марта 2018 - 14:25
Т.е. вместо того чтобы заставить ОДИН *БАНЫЙ ЗАВОД привести выбросы в норму ты предлагаешь не ввозить авто которые и стотысячной части от 90 тысяч тонн от отходов ДМКД не выбрасывают. ГЕНИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!
нет, я предлагаю не ВМЕСТО, а ВМЕСТЕ... и завод в норму привести и говно не ввозить! отакот!
Кстати - твоё корыто по Евро-5 не проходит и ТО оно не пройдёт по-честному. Будешь пешком ходить? Или тебе можно потому что ты заплатил индульгенцию?
мое корыто уже тут есть и у нас законы обратной силы не имеют, так что мое маломощное с маленьким объемом корыто, которое еще и на газу, а он экологичнее бензина и дизеля и намного, отправится в утиль сразу же после твоего объемного и мощного проглота-уазика... а если не пройдет ТО - буду ходить пешком и пользоваться общественным транспортом - не абы яка птица, чтобы жопу свою только на пэрсональном авто возить...
22 марта 2018 - 14:49
Да нет у людей этой трёшки. НУ НЕТУ ФИЗИЧЕСКИ! Как нет и десятки! НЕТУ!
Ага, а содержать и чинить крепко б/у бляху сразу физически деньги найдутся? Тут же о чем разговор, не только достичь, но и удержать. А что бы удержать, уже не имеет такой резкой разницы стоимость входа. Кто способен при пробеге 20 - 30 тысяч в год поддерживать автомобиль возрастом 10-20 лет, тот его может купить за 3000 $ и даже с растаможкой как в Польше в 500 Евро.
В том то и дело, что авто это не разовая трата, а постоянная. С какого перепугу ты считаешь что человек который может купить авто лишь за $400 будет его содержать? Тогда нужно сначала найти более нормальный заработок, а потом уже покупать автомобиль.
22 марта 2018 - 14:53
22 марта 2018 - 14:55
уже сейчас в Германии в крупных городах, при наличии большого количества авто именно с современными двигателями, люди задыхаются от вонючего дизельного выхлопа... у Дениса Рема было видео, он рассказывал, что ездил во Франкфурт и там в центре невозможно было дышать от этой вони... так что не зря придумали эти нормы, на которые, кстати, некоторые производители решили забить и получили потом дизельгейт и выдворение своей вонючей продукции за пределы штатов... а учитывая тот факт, что у вас и так там срет дымарь и камазы, то добровольно себе на голову, а точнее в дыхалку, засовывать еще и этот старый, вонючий, дымящий хлам, по меньшей мере, неосмотрительно... а бы оставил минимально возможную норму для вновь прибывших авто евро5 и не старше 2010 года выпуска... но пошлины конечно нужно снижать и вводить техосмотр...
Цена бензина 30 гривен. Я вообще туго понимаю эту войну за копеечные авто. Тут съездить в Днепр и обратно уже стоит 350 грн только по топливу, не считая других расходов по атомобилю.
Поэтому я вообще не верю в эти аргументы про дайте нам бляху за 400Евро. Это какой-то сюрреализм. Если человек будет ездить на авто, на той же бляхе которой 15-20 лет, даже на ГАЗУ, он все равно в год должен будет потратить минимум 700-1500$ на топливо + еще $300 как минимум на ремонты, ТО и т.д.
То есть нужно только на свое перемещение ежегодно тратить 1500$ и выше. Если это так, то уж купить авто за $3000 скопив на него за 1-2 года - реально.
22 марта 2018 - 14:58
Можно кредит на топливо взятьЦена бензина 30 гривен. Я вообще туго понимаю эту войну за копеечные авто. Тут съездить в Днепр и обратно уже стоит 350 грн только по топливу, не считая других расходов по атомобилю.
Поэтому я вообще не верю в эти аргументы про дайте нам бляху за 400Евро. Это какой-то сюрреализм. Если человек будет ездить на авто, на той же бляхе которой 15-20 лет, даже на ГАЗУ, он все равно в год должен будет потратить минимум 700-1500$ на топливо + еще $300 как минимум на ремонты, ТО и т.д.
То есть нужно только на свое перемещение ежегодно тратить 1500$ и выше. Если это так, то уж купить авто за $3000 скопив на него за 1-2 года - реально.
22 марта 2018 - 15:08
Цена бензина 30 гривен. Я вообще туго понимаю эту войну за копеечные авто. Тут съездить в Днепр и обратно уже стоит 350 грн только по топливу, не считая других расходов по атомобилю.
Поэтому я вообще не верю в эти аргументы про дайте нам бляху за 400Евро. Это какой-то сюрреализм. Если человек будет ездить на авто, на той же бляхе которой 15-20 лет, даже на ГАЗУ, он все равно в год должен будет потратить минимум 700-1500$ на топливо + еще $300 как минимум на ремонты, ТО и т.д.
То есть нужно только на свое перемещение ежегодно тратить 1500$ и выше. Если это так, то уж купить авто за $3000 скопив на него за 1-2 года - реально.
по деньгам понятно, что Дима просто немного лукавит, говоря, что нет денег у людей... те, кто задумавается о покупке автомобиля далеко не последний хрен без хлеба доедает...
22 марта 2018 - 15:12
по деньгам понятно, что Дима просто немного лукавит, говоря, что нет денег у людей.
он там на всю голову лукавит
23 марта 2018 - 02:13
а потом начинается:
"наши семьи - валютных заемщиков и их поручителей - превратятся в многотысячную армию бомжей. К тому же, многие из нас уже готовы на крайние меры, чтобы защищать свои дома и имущество от обнаглевших банкиров и коллекторов. Война на порогах наших квартир и домов - разве этого добиваются народные депутаты?"
Я Ланос Алёнке взял с кредитных денег.
Половину кредита уже закрыл.
Что я не так делаю?
23 марта 2018 - 02:31
Ага, а содержать и чинить крепко б/у бляху сразу физически деньги найдутся? Тут же о чем разговор, не только достичь, но и удержать. А что бы удержать, уже не имеет такой резкой разницы стоимость входа. Кто способен при пробеге 20 - 30 тысяч в год поддерживать автомобиль возрастом 10-20 лет, тот его может купить за 3000 $ и даже с растаможкой как в Польше в 500 Евро.
В том то и дело, что авто это не разовая трата, а постоянная. С какого перепугу ты считаешь что человек который может купить авто лишь за $400 будет его содержать? Тогда нужно сначала найти более нормальный заработок, а потом уже покупать автомобиль.
Содержать тот же Ланос - дешевле жиги. Содержание копеечное.
Тебе буде легче если вместо живого Ланоса из Польши (их кстати в городе как грязи уже) кто-то купит копейку убитую в говно но с украинскими номерами? Может ты думаешь что он будет её содержать как ты БМВ сдувая пылинки?
Ну и самое смешное это байки про безмерную дороговизну содержания старых авто. Крузеру 25 лет в прошлом году исполнилось, 320 тысяч пробег. Из всех авто что у меня были это самое дешёвое из расчёта возраст-пробег/стоимость содержания. Не нужно покупать навороченных и капризных немцев - не будет проблем со стоимостью содержания.
23 марта 2018 - 02:31
нет, я предлагаю не ВМЕСТО, а ВМЕСТЕ... и завод в норму привести и говно не ввозить! отакот!
Ха-ха-ха-хаааа... Ну вот как нагнёшь ДМК на "Евро-5", так я и сразу соглашусь что авто с Евро-5 самое оно.
мое корыто уже тут есть и у нас законы обратной силы не имеют, так что мое маломощное с маленьким объемом корыто, которое еще и на газу, а он экологичнее бензина и дизеля и намного, отправится в утиль сразу же после твоего объемного и мощного проглота-уазика...
Ну да, ну да... Как лично тебя коснулось - так уже и похер на экологию!
У тебя какая-то непруха в последнее время.
Что не ляпнешь - всё пальцем в небо.
Расход твоего корыта 11-12 литров газа. Расход моего уазика - 9-11 литров ДТ. Мощность твоего корыта (1,5?) 86 кобыл, мощность моего уазика 91 кобыла.
Про экологичность - это вообще чёс голимый учитывая качество газа (наверняка же жлобишься на хорошей АЗС заправляться? ) и как следствие настройку ГБО. А я заправляюсь исключительно на ОККО "ДТ Пульс". Так что это ещё большой вопрос какое корыто больше загаживает атмосферу. Ну и - это ты великий борец за автоэкологию, а не я. Так что с себя и начни.
а если не пройдет ТО - буду ходить пешком и пользоваться общественным транспортом - не абы яка птица, чтобы жопу свою только на пэрсональном авто возить...
Да,да,да... Так и я поверил в эту басню!
23 марта 2018 - 02:36
Цена бензина 30 гривен. Я вообще туго понимаю эту войну за копеечные авто. Тут съездить в Днепр и обратно уже стоит 350 грн только по топливу, не считая других расходов по атомобилю.
Поэтому я вообще не верю в эти аргументы про дайте нам бляху за 400Евро. Это какой-то сюрреализм. Если человек будет ездить на авто, на той же бляхе которой 15-20 лет, даже на ГАЗУ, он все равно в год должен будет потратить минимум 700-1500$ на топливо + еще $300 как минимум на ремонты, ТО и т.д.
То есть нужно только на свое перемещение ежегодно тратить 1500$ и выше. Если это так, то уж купить авто за $3000 скопив на него за 1-2 года - реально.
А тебе не приходило в голову что многие люди покупают авто для маршрута дом-работа-магазин-дом?
15-20 километров в день. Зачем? Чтобы не стоять часами в очередях на маршрутку под дождём, чтобы не лечиться от ГРИППа заразившись в маршрутке, чтобы не тягать сумки и т.п. Не? Не задумывался над таким вариантом? А зря. Я именно под эти цели и купил Ланос Алёнке. А покупать авто за трёшку человеку без опыта вождения, при том что можно купить его за штуку с доставкой - это вообще признак мазохизма.
Ну вот не тяну я авто за трёшку. НЕ ТЯНУ. И? Алёне по этому поводу пешком ходить только потому что ТЕБЕ хочется чтобы я купил авто за трёшку? Бред, правда?
А Ланос я без особого напряга купил с кредиток. В марте, скорее всего закрою кредит в ноль.
Не получилось бы с Ланосом - отдал бы ей шоху НА УКРАИНСКИХ НОМЕРАХ. Лучше было бы? Ты и все остальные гламурные дяди были бы счастливы?
23 марта 2018 - 02:37
по деньгам понятно, что Дима просто немного лукавит, говоря, что нет денег у людей... те, кто задумавается о покупке автомобиля далеко не последний хрен без хлеба доедает...
Ты в очередной раз судишь по себе.
23 марта 2018 - 02:38
он там на всю голову лукавит
Да, да, да... Конечно-конечно. В Украине уровень жизни круче чем в Монако.