Перейти к содержимому


Переход на оптоволокно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 871

#781 Phryno

Phryno
  • Пользователи
  • 52 сообщений

02 августа 2024 - 20:17

Так обладнання ж в квартирі буде знаходитись. Навіщо антивандальний?

В квартире витая пара идет над натяжным потолком, не хочется уродовать ремонт.
Я хочу повесить свой ONU терминал на входе в квартиру, но в подьезде. И запитать его по PoE.

Поэтому и вопрос о размере FOB и о том нужно там отдельное питание или нет.

 


  • 0

#782 Maladcom

Maladcom
  • Пользователи
  • 8 сообщений

03 августа 2024 - 12:46

31 июля 2024 - 15:14

Доброго дня. Підкажіть будь ласка інфу по оптиці Медична 45. Казали на протязі місяця буде


  • 0

#783 Anna Fedchenko

Anna Fedchenko
  • Техподдержка
  • 14 сообщений

03 августа 2024 - 13:18

 

31 июля 2024 - 15:14

Доброго дня. Підкажіть будь ласка інфу по оптиці Медична 45. Казали на протязі місяця буде

 

Доброго дня. Поки що немає технічної можливості за адресою


  • 0

#784 Oleg37

Oleg37
  • Пользователи
  • 7 сообщений

03 августа 2024 - 23:01

Здравствуйте! Кто сталкивался с такой ситуацией? Звоню и подаю заявки с 2023-го года на подключение G-pon, поначалу мне говорили, что нет возможности, но тут, в мае 2024 года в очередной раз приняли мою заявку, скинули смс на вайбер с точной датой (обрадовался, начал искать питание для роутера), через время (в июле) приходит другая смс, что мол вынуждены перенести подключение аж на 17.07.2025г. в 11.00. В последующем каждый оператор, которому я звонил начинает разные версии рассказывать, то директор лично моей заявкой занимается и в ближайшее время мне перезвонят, то есть возможность, но уволилась бригада (вся разом, одновременно?), то еще что-то... В итоге я предлагаю оплатить подключение (мне назвали сумму 2500 грн) и тогда принимают заявку на внеочередное подключение. Через время я звоню и спрашиваю когда мне перезвонят, а мне начинают рассказывать, что к сожалению нет технической возможности подключить (странно, а зачем было принимать заявку?). Как найти нормального человека с нормальным объяснением сложившейся ситуации или попасть на прием к начальству (операторы с разными версиями задолбали)? 


  • 0

#785 Anna Fedchenko

Anna Fedchenko
  • Техподдержка
  • 14 сообщений

04 августа 2024 - 17:05

Здравствуйте! Кто сталкивался с такой ситуацией? Звоню и подаю заявки с 2023-го года на подключение G-pon, поначалу мне говорили, что нет возможности, но тут, в мае 2024 года в очередной раз приняли мою заявку, скинули смс на вайбер с точной датой (обрадовался, начал искать питание для роутера), через время (в июле) приходит другая смс, что мол вынуждены перенести подключение аж на 17.07.2025г. в 11.00. В последующем каждый оператор, которому я звонил начинает разные версии рассказывать, то директор лично моей заявкой занимается и в ближайшее время мне перезвонят, то есть возможность, но уволилась бригада (вся разом, одновременно?), то еще что-то... В итоге я предлагаю оплатить подключение (мне назвали сумму 2500 грн) и тогда принимают заявку на внеочередное подключение. Через время я звоню и спрашиваю когда мне перезвонят, а мне начинают рассказывать, что к сожалению нет технической возможности подключить (странно, а зачем было принимать заявку?). Как найти нормального человека с нормальным объяснением сложившейся ситуации или попасть на прием к начальству (операторы с разными версиями задолбали)? 

Доброго дня, напишіть свою точну адресу в приватні сповіщення, щоб з*ясувати технічну можливість


  • 0

#786 Oleg37

Oleg37
  • Пользователи
  • 7 сообщений

04 августа 2024 - 18:22

Доброго дня, напишіть свою точну адресу в приватні сповіщення, щоб з*ясувати технічну можливість

Вы само сообщение вообще читали? Я хочу разобраться в сложившейся ситуации. У вас там каждый оператор по разному говорит. Кому мне верить?


  • 0

#787 Anna Fedchenko

Anna Fedchenko
  • Техподдержка
  • 14 сообщений

05 августа 2024 - 08:30

Вы само сообщение вообще читали? Я хочу разобраться в сложившейся ситуации. У вас там каждый оператор по разному говорит. Кому мне верить?

Читала.Тому і пишу Вам, що потрібна адреса, щоб детально розібратися в ситуації. Дякую. Прохання адресу прислати в особистому повідомленні.


  • 0

#788 Лёга Евгений

Лёга Евгений
  • Техподдержка
  • 1 706 сообщений

05 августа 2024 - 10:41

В квартире витая пара идет над натяжным потолком, не хочется уродовать ремонт.
Я хочу повесить свой ONU терминал на входе в квартиру, но в подьезде. И запитать его по PoE.

Поэтому и вопрос о размере FOB и о том нужно там отдельное питание или нет.

 

Якщо ваша ONU з підтримкою PoE, то має працювати.
FOB це вважайте просто пластикова коробочка, в якій зварена між собою оптика від розподільчого бокса і оптичний патч-корд для ONU. Живлення не треба.


  • 0

#789 Тетянка

Тетянка
  • Пользователи
  • 144 сообщений

05 августа 2024 - 14:45

На яку адресу в особистому кабінеті вносити гроші як сплату за підключення оптики? На стару чи на нову, а то раптом нова оскільки ще блокована щось може піти не так )) просто прямо зараз хлопці підключають
  • 0

#790 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 865 сообщений

05 августа 2024 - 15:24

На яку адресу в особистому кабінеті вносити гроші як сплату за підключення оптики? На стару чи на нову, а то раптом нова оскільки ще блокована щось може піти не так )) просто прямо зараз хлопці підключають

На нову
  • 0

#791 Oleg37

Oleg37
  • Пользователи
  • 7 сообщений

05 августа 2024 - 21:49

Воробйова 11

Читала.Тому і пишу Вам, що потрібна адреса, щоб детально розібратися в ситуації. Дякую. Прохання адресу прислати в особистому повідомленні.


  • 0

#792 Palladicum

Palladicum
  • Пользователи
  • 119 сообщений

06 августа 2024 - 21:31

Здравствуйте,какое то время назад  мне сказали что через 2 месяца по нашему адресу ( Лермонтова 163-1) будет доступно опто подключение , но потом мне сказали (не ваши люди) что оказывается там уже очередь на 2026 год и нужно записываться! когда  пыталась подать заявку мне пишет что "такой клиент уже существует".Теперь я не могу понять мне что тоже ждать до 26 года???


  • 0

#793 Andrey Tymoshenko

Andrey Tymoshenko
  • Техподдержка
  • 71 сообщений

06 августа 2024 - 22:05

Здравствуйте,какое то время назад  мне сказали что через 2 месяца по нашему адресу ( Лермонтова 163-1) будет доступно опто подключение , но потом мне сказали (не ваши люди) что оказывается там уже очередь на 2026 год и нужно записываться! когда  пыталась подать заявку мне пишет что "такой клиент уже существует".Теперь я не могу понять мне что тоже ждать до 26 года???

Щойно з'явится можливість підключити вас до ГПОН-отпики, ви будете проінформовані. Наразі через велику кількість заявок графік підключень розпланований до кінця 2024-2025 року. Проте ці дати є попередніми та постійно коригуються, що дозволяє поступово переносити підключення на більш ранній час. Також у нас є послуга термінового підключення, за додаткову плату 2499 грн(за умови ґкщо є тех. можливість) абоненти підключаються позачергово протягом двох тижнів.


  • 0

#794 Kraked

Kraked
  • Пользователи
  • 6 сообщений

07 августа 2024 - 12:26

Подавал заявку на срочное подключение 18 числа прошлого месяца, никто так и не позвонил :sad:


  • 0

#795 Karina Rudenko

Karina Rudenko
  • Техподдержка
  • 66 сообщений

07 августа 2024 - 13:45

Подавал заявку на срочное подключение 18 числа прошлого месяца, никто так и не позвонил :sad:

Вітаю! За якою адресою подавали заявку?


  • 0

#796 Kraked

Kraked
  • Пользователи
  • 6 сообщений

07 августа 2024 - 13:49

Вітаю! За якою адресою подавали заявку?

Сачко 8, 11. Ну уже как я понял ул. Любомирівська, 8, 11


  • 0

#797 Оператор Нікіта

Оператор Нікіта
  • Техподдержка
  • 118 сообщений

07 августа 2024 - 14:31

Сачко 8, 11. Ну уже как я понял ул. Любомирівська, 8, 11

Вітаю! Відповів Вам в особисті повідомлення 


  • 0

#798 Oleg37

Oleg37
  • Пользователи
  • 7 сообщений

07 августа 2024 - 18:35

Нормально пообщался с техподдержкой. Адрес написал и тишина! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТ КОТОРОГО НЕТ!


  • 0

#799 Oleg37

Oleg37
  • Пользователи
  • 7 сообщений

07 августа 2024 - 18:36

Щойно з'явится можливість підключити вас до ГПОН-отпики, ви будете проінформовані. Наразі через велику кількість заявок графік підключень розпланований до кінця 2024-2025 року. Проте ці дати є попередніми та постійно коригуються, що дозволяє поступово переносити підключення на більш ранній час. Також у нас є послуга термінового підключення, за додаткову плату 2499 грн(за умови ґкщо є тех. можливість) абоненти підключаються позачергово протягом двох тижнів.

Сказочники. Я уже подавал заявку, и ничего


  • 0

#800 Palladicum

Palladicum
  • Пользователи
  • 119 сообщений

07 августа 2024 - 21:43

Щойно з'явится можливість підключити вас до ГПОН-отпики, ви будете проінформовані. Наразі через велику кількість заявок графік підключень розпланований до кінця 2024-2025 року. Проте ці дати є попередніми та постійно коригуються, що дозволяє поступово переносити підключення на більш ранній час. Також у нас є послуга термінового підключення, за додаткову плату 2499 грн(за умови ґкщо є тех. можливість) абоненти підключаються позачергово протягом двох тижнів.

так я не поняла как я могу подать заявку если пишет что "такой клиент уже существует"????? я еще как только вы объявили о модернизации спрашивала про подключение и по итогу ждать еще год? кому звонить куда писать чтоб за отдельную плату подключить?? 


  • 0