Здравствуйте! Кто сталкивался с такой ситуацией? Звоню и подаю заявки с 2023-го года на подключение G-pon, поначалу мне говорили, что нет возможности, но тут, в мае 2024 года в очередной раз приняли мою заявку, скинули смс на вайбер с точной датой (обрадовался, начал искать питание для роутера), через время (в июле) приходит другая смс, что мол вынуждены перенести подключение аж на 17.07.2025г. в 11.00. В последующем каждый оператор, которому я звонил начинает разные версии рассказывать, то директор лично моей заявкой занимается и в ближайшее время мне перезвонят, то есть возможность, но уволилась бригада (вся разом, одновременно?), то еще что-то... В итоге я предлагаю оплатить подключение (мне назвали сумму 2500 грн) и тогда принимают заявку на внеочередное подключение. Через время я звоню и спрашиваю когда мне перезвонят, а мне начинают рассказывать, что к сожалению нет технической возможности подключить (странно, а зачем было принимать заявку?). Как найти нормального человека с нормальным объяснением сложившейся ситуации или попасть на прием к начальству (операторы с разными версиями задолбали)?