Не-а. Не нарушает.
Прямого запрета двигаться в левом ряду при свободном правом в действующей редакции ПДД НЕТ.
11.2 Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.
24 декабря 2016 - 20:25
Не-а. Не нарушает.
Прямого запрета двигаться в левом ряду при свободном правом в действующей редакции ПДД НЕТ.
11.2 Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.
24 декабря 2016 - 20:27
Ну она и ответит, что С ЕЁ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ещё правее двигаться не позволяет дорожное покрытие, мусор на проезжей части т.п.
"С моей точки зрения внезапное нажатие на тормоз могло бы сломать автомобиль, и я решил не пропускать пешехода"
24 декабря 2016 - 20:30
11.2 Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.
И чё? А где написано ЗАПРЕЩЕНО двигаться как можно дальше?
Да и понятие "как можно ближе" - это сколько? 10 мм, 10см, 10 м?
Увы - нигде это не регламентировано.
Водитель может заявить что с его точки зрения дорожная обстановка и состояние проезжей части не позволяют ему безопасно двигаться ещё ближе правому к краю проезжей части. И будет прав - подтверждено судебной практикой.
24 декабря 2016 - 20:31
"С моей точки зрения внезапное нажатие на тормоз могло бы сломать автомобиль, и я решил не пропускать пешехода"
Есть прямой запрет не пропускать пешехода, т.к. он имеет преимущество на переходе.
Если не на переходе - 12.3 обязывает снизить скорость вплоть до полной остановки.
;)
24 декабря 2016 - 20:35
Да и понятие "как можно ближе" - это сколько? 10 мм, 10см, 10 м?
Понятно что "за одно место" не возьмешь, но это банальное неуважение к другим участникам на дороге. Как-то же расстояние между левым краем и машиной определила
24 декабря 2016 - 21:08
Да, ехал я 85, круиз) это для него оптимальная скорость в соотношении с расходом.
Я не удивлюсь если ей уже "жопу" подставляли) ибо не все таких "правильных" любят и расценивают как неуважение на дороге (сам сталкивался)
Нет, "жопу" не подставляли, потому что она откровенно "не загоняет" если бы она ехала 40 км/час тогда быть может. Но в целом конечно правильно уступать автомобилям которые едут быстрее в левом ряду, так что такое вождение не самое оптимальное, согласен с этим, думаю со временем все будет лучше. Просто начинающий водитель, то ямы, то перестроится это же нужно убедиться что никого кругом нет, все это стресс, так она выехала и поехала прямо свои 80 км/час без резких дерганий по проезжей части.
24 декабря 2016 - 21:09
Понятно что "за одно место" не возьмешь, но это банальное неуважение к другим участникам на дороге. Как-то же расстояние между левым краем и машиной определила
Это наш провинциальный взгляд. В Киеве бы опередили справа и не моргнули, как и в Днепре. Но в нашей провинции на светофоре могут стоять в левом ряду 5-ть авто при этом правый свободен... Так что дело такое.
24 декабря 2016 - 21:10
Понятно что "за одно место" не возьмешь, но это банальное неуважение к другим участникам на дороге. Как-то же расстояние между левым краем и машиной определила
Ну это уже лирика...
24 декабря 2016 - 21:41
Игорь, вопрос, а ты учил жену водить?
Зачем медленно двигаться в левой полосе при свободных двух (правая, центральная) на прямом участке без поворотов (от ВОГа до моста)?)
Ладно когда машин нет, но на просьбу обогнать (моргнул) просто включает левый поворот (когда до ближайшего больше километра) и продолжает так дальше двигаться
Опередил справа, подумал что может заранее готовиться на разворот (Кривец), но нет, так и продолжила двигаться до моста)
Это не камень в огород, но мне просто реально захотелось узнать где такой схеме учат?))
как-то ехал со львова, после 1100 км за день был немного затраханый и товарищ говорил, что мост ямами укрылся в правом ряду
посему ехал 60-80 в левом, на истерические моргания тоже включал левый поворот
в остальном на дороге полностью игнорирую моргающих и сигналящих
25 декабря 2016 - 00:50
как-то ехал со львова, после 1100 км за день был немного затраханый и товарищ говорил, что мост ямами укрылся в правом ряду
посему ехал 60-80 в левом, на истерические моргания тоже включал левый поворот
в остальном на дороге полностью игнорирую моргающих и сигналящих
Ну жена когда сзади просто догоняют и едут, то уходит заметив в правый ряд.
25 декабря 2016 - 01:43
Ну жена когда сзади просто догоняют и едут, то уходит заметив в правый ряд.
Я всегда уступаю если кто-то едет быстрее. (Если сам заметил или моргают и т.п.) Мне, как бы, не жалко.
25 декабря 2016 - 02:25
Я всегда уступаю если кто-то едет быстрее. (Если сам заметил или моргают и т.п.) Мне, как бы, не жалко.
Ну я тоже уступаю или начинаю ехать быстрее (иногда, когда есть настроение догонявшие как-то и не могут после догнать , вопрос же в том что не все могут легко перестраиваться особенно когда напирают сзади, тут вопрос сноровки за рулем.
В любом случае, невежливо было бы, будь занят правый ряд и некак опередить, то есть заблокирована дорога. А когда авто едет 80 в левом, а правый свободен, в любом большом городе ни кому не прийдет в голову мигать, сигналить и т.п. потому что как бы нет проблемы перестроиться и опередить. Такие вопросы только в маленьких городах с узкими дорогами и слабым трафиком.
По сути, мы обсуждаем надуманную проблему. К тому же левым поворотом четко показали что видят, обгоняй справа, никто в тебя не перестроится.
Но пункт правил о движении в правом ряду, он как бы да, то же есть, тут не поспорить. И в принципе комфортнее когда догоняешь в левом, и более медленный авто сам уходит в правый.
П.С. Вообще кстати невежливо и некрасиво сигналить. Недавно мне сигналили на Сыровца, хотя колона авто тянулась, передомной так же были машины, хрена сигналить сзади, быстрее все равно не будет... И опять же провинция налицо, в большом городе никто бы не сигналил, все понимают что пробка, но не в Каменском Отдельный прикол когда на перекрестке сигналят провоцируя спешно поехать, поэтому за перекрестки отдельный разговор, кто хочет быстро проскакивать пусть объезжает начинающему водитлю незачем вылазить не убедившись что точно никого нет.
25 декабря 2016 - 05:56
Ну я тоже уступаю или начинаю ехать быстрее (иногда, когда есть настроение догонявшие как-то и не могут после догнать , вопрос же в том что не все могут легко перестраиваться особенно когда напирают сзади, тут вопрос сноровки за рулем.
В любом случае, невежливо было бы, будь занят правый ряд и некак опередить, то есть заблокирована дорога. А когда авто едет 80 в левом, а правый свободен, в любом большом городе ни кому не прийдет в голову мигать, сигналить и т.п. потому что как бы нет проблемы перестроиться и опередить. Такие вопросы только в маленьких городах с узкими дорогами и слабым трафиком.
По сути, мы обсуждаем надуманную проблему. К тому же левым поворотом четко показали что видят, обгоняй справа, никто в тебя не перестроится.
Но пункт правил о движении в правом ряду, он как бы да, то же есть, тут не поспорить. И в принципе комфортнее когда догоняешь в левом, и более медленный авто сам уходит в правый.
П.С. Вообще кстати невежливо и некрасиво сигналить. Недавно мне сигналили на Сыровца, хотя колона авто тянулась, передомной так же были машины, хрена сигналить сзади, быстрее все равно не будет... И опять же провинция налицо, в большом городе никто бы не сигналил, все понимают что пробка, но не в Каменском Отдельный прикол когда на перекрестке сигналят провоцируя спешно поехать, поэтому за перекрестки отдельный разговор, кто хочет быстро проскакивать пусть объезжает начинающему водитлю незачем вылазить не убедившись что точно никого нет.
Ты, по большому счёту, всё правильно и верно пишешь.
С точки зрения адекватного человека и водителя.
НО! Ты на дорогах много адекватных видишь?
Зная что за рулём ты или твоя жена лично у меня нет сомнений в том что в такой ситуации означает левый поворот.
А вот если я не знал бы - не рискнул бы справа опережать, если бы не было как минимум двойного запаса на манёвр!
ПОТОМУ ЧТО ХЕР ЕГО ЗНАЕТ КТО ТАМ ЗА РУЛЁМ И ЧТО ЕМУ В ГОЛОВУ ВЗБРЕДЁТ!!!
Меня так очень давно возле "Океана" в бочину зарядили. Дядя из села увидел ямы и неглядя никуда перестроился прямо мне в заднее крыло!
В ЗАДНЕЕ!!! Это аллес капут!!!
Я, пропуская авто, исхожу вот из чего...
Я не знаю почему водитель сзади так поступает.
Возможно он просто торопится. А возможно просто мудак и выделывается перед кем-то. А возможно ему действительно НУЖНО очень быстро проехать из точки А в точку Б (Везёт тяжёлого, сработала сигналка на доме, ребёнок позвонил что мама не просыпается и т.п.)
Вот такая философия.
П.С. А когда сигналят в пробке и продвигаются по-миллиметру истерично - меня это забавляет.
Когда такой "бибикальщик" в пробке стоя за мной впритык особенно псешит я иногда втыкаю заднюю передачу на выжатом сцеплении... Эффект портясающий!
25 декабря 2016 - 08:41
на днях еду в Днепре по ул. Артёма, по направлению к Мост Сити. Пятница вечер, движение очень плотное и очень медленное. Сзади появляется скорая с мигалками и сиреной. То что произошло дальше, повергло меня в шок!
Весь поток ушёл к обочине и остановился слева и справа, для того чтобы сделать "коридор" для проезда скорой.
В такие моменты появляется надежда, что не всё ещё потеряно в нашей стране.
25 декабря 2016 - 11:24
Ты, по большому счёту, всё правильно и верно пишешь.
С точки зрения адекватного человека и водителя.
НО! Ты на дорогах много адекватных видишь?
Да, меня на опережениях справа напрягает что могут перестроится в тебя. Правильнее тому кто едет медленнее уходить в правый ряд. Думаю с опытом все это прийдет.
25 декабря 2016 - 12:01
Это называется - я все вижу, но мне впадлу перестроится. Тебе надо - ты и объезжай. )По сути, мы обсуждаем надуманную проблему. К тому же левым поворотом четко показали что видят, обгоняй справа, никто в тебя не перестроится.
25 декабря 2016 - 12:31
Ну я тоже уступаю или начинаю ехать быстрее (иногда, когда есть настроение догонявшие как-то и не могут после догнать ,
Скорее всего не "не могут", а просто не хотят, вспоминая о том, что "водитель BMW" - это диагноз!
25 декабря 2016 - 15:22
Скорее всего не "не могут", а просто не хотят, вспоминая о том, что "водитель BMW" - это диагноз!
Ну почему не хотят, некоторые хотят, например зеленая Ауди ТТ есть у нас в городе. Судить по марке авто о водителе, не совсем верно.
25 декабря 2016 - 15:26
Это называется - я все вижу, но мне впадлу перестроится. Тебе надо - ты и объезжай. )
Ну да, только это относится и к тому кто догоняет в равной степени. Повторюсь еще раз, в Днепропетровске вообще ни у кого бы не было подобной "проблемы" и даже вопроса, трех полосная дорога, в левом ряду на максимально нештрафуемой скорости едет автомобиль (то есть никто не ползет), ты едешь быстрее , справа две полосы свободные но у тебя "проблема". Это косность мышления. Это та же история как на светофорах при двух полосах в Каменском может выстроится длинная очередь только в левой полосе, при свободной правой. У нас вообще не привыкли перестраиваться, потому что город маленький, трафик небольшой, дороги зачастую узкие.
Но формально повторюсь - да, нужно ехать как можо правее, это написано в ПДД. Но ситуация не ужас какая, что там нужно обгонять и подставлять "жопу" или еще как-то нервничать выходя из себя. 95% если не 98% водителей спокойно опережают. Может раз в месяц кто-то посигналит и фарами поморгает, и при обгоне позаглядает в окно. о чем я потом слушаю рассказ. При этом моргающий зачастую валит по мосту более 100 км/час.
В общем как только вернется ГАИ с радарами, такой ситуации вообще в принципе не будет, ездить быстрее 80 без штрафа по мосту нельзя.
25 декабря 2016 - 16:29
Общение →
Автомобили и мотоциклы →
Преступление и наказаниеАвтор Den , 10 мая 2015 авто |
|
|
||
Общение →
Автомобили и мотоциклы →
ПДДАвтор Den , 31 мар 2015 пдд, авто |
|
|
||
Общение →
Автомобили и мотоциклы →
авто ПьяньАвтор Den , 19 ноя 2014 пьянь, алко, авто |
|
|
||
Общение →
Фотоклуб →
BMW.Автор Александр Сергеевич , 17 ноя 2014 bmw, Авто |
|
|
||
Общение →
Автомобили и мотоциклы →
Автосервис →
ГБОАвтор Den , 10 июл 2014 ГБО, газ, авто |
|
|