Дело в том что в РФ поставить официально ГБО более сложно. Там процедура похожая на то, как у нас меняют двигатель. То есть сначала заказывается разрешение на переоборудование, его получаешь и только с ним переоборудуешь, а дальше уже вписываешь в техпаспорт. Поэтому когда читаешь на drive2 как в РФ народ ставит газ, нередко они его маскируют так, что бы открыв капот не было видно что автомобиль переоборудован.
У нас же, привозишь 4-ре бумажки от газовщиков (причем все газовщики их где-то мутно сами покупают) с этими 4-мя бумажками тебе вписывают ГБО в техпаспорт, стоит эта радость 400 грн, делается в нашем новом МРЭО за 1,5 часа. Поэтому у нас никто не шифруется, и даже есть мода заправку выносить "в лючек" , что как понимаю в Европе вообще не принято, там или в бампер или вообще под бампер.
И кстати в Европе тоже ГБО поставить существенно сложнее. В Германии ГБО BRC с оформлением и установкой на 3-х литровый мотор стоит от 2000 Евро, у нас же за 1000 Евро ровно все то же самое. Таким образом работы по установке и оформлению у них раза в 4-ре дороже(!)