Опять win32 вернулся! Ну и...
Сообщение отредактировал Гуменный Саша: 07 января 2015 - 11:57
07 января 2015 - 11:56
Опять win32 вернулся! Ну и...
Сообщение отредактировал Гуменный Саша: 07 января 2015 - 11:57
07 января 2015 - 15:30
Может начнем заниматься проблемой ув. тех поддержка? Я конечно могу понять весь сарказм данной ветки форума насчет западных серверов и за их адекватность вы якобы не в ответе. Но давайте я кое-что проясню здесь. Плачу за интернет я вашей компании, вы покупаете интернет у ваших поставщиков, ваши поставщики еще у кого-то покупают и вся эта "делегация" добирается ко мне через ВАС! Потому, кроме вас, на всю эту проблему, повлиять никто не может. Выясняйте у ваших поставщиков, пусть они выясняют у своих, но решайте проблему. С моей стороны всё в порядке, а вот с вашей нет.
Всех любителей совать нос в чужой вопрос, прошу воздерживаться от трепа и не нужных никому комментариев с гениальными идеями.
Сообщение отредактировал Александр Валериевич: 07 января 2015 - 15:35
07 января 2015 - 16:22
я бы посмотрел как бы вы кричали на пинг в росии если бы были клиентом киевстара , поверьте знаю как выполняются заявки по скорости и пингу
07 января 2015 - 16:32
Может начнем заниматься проблемой ув. тех поддержка? Я конечно могу понять весь сарказм данной ветки форума насчет западных серверов и за их адекватность вы якобы не в ответе. Но давайте я кое-что проясню здесь. Плачу за интернет я вашей компании, вы покупаете интернет у ваших поставщиков, ваши поставщики еще у кого-то покупают и вся эта "делегация" добирается ко мне через ВАС! Потому, кроме вас, на всю эту проблему, повлиять никто не может. Выясняйте у ваших поставщиков, пусть они выясняют у своих, но решайте проблему. С моей стороны всё в порядке, а вот с вашей нет.
Всех любителей совать нос в чужой вопрос, прошу воздерживаться от трепа и не нужных никому комментариев с гениальными идеями.
А можно вопрос задать ?
Я перечитал снова Ваше сообщение , а вопрос так и не прозвучал.
08 января 2015 - 17:23
А можно вопрос задать ?
Я перечитал снова Ваше сообщение , а вопрос так и не прозвучал.
Может начнем заниматься проблемой ув. тех поддержка?
Или потеря пакетов на вашем оборудовании не проблема?
Сообщение отредактировал Александр Валериевич: 08 января 2015 - 17:24
08 января 2015 - 17:46
я бы посмотрел как бы вы кричали на пинг в росии если бы были клиентом киевстара , поверьте знаю как выполняются заявки по скорости и пингу
Роман, у Вас недостаток общения или просто нечем заняться?
Я пользовался Киевстаром около года, за это время интернет у меня пропадал 2 раза, 1 раз когда вся магистраль сдохла и ее чинили, второй раз когда умерло оборудование в доме. Проблем с пингом, прерыванием интернета каждые 20 минут, лично у меня, не было. Ко мне приходили в выходные и проводили интернет, чего не делает практически ни 1 провайдер, Мало того, после этого мне перезванивали и спрашивали, всё ли сделали хорошо и доволен ли я. Меня спокойно переводили с адреса на адрес, без какой либо доп. оплаты. Позвонил и сказал, что переезжаю и когда мне удобно чтобы пришли. Я никогда звонил часами в тех поддержку, т.к. в 90% случаев, при звонке и вводе своего персонального номера, автоответчик уже отвечает в чем проблема.
И вообще, сейчас речь идет не о Киевстаре,а о Днепронете.
Есть проблема, с качеством услуг данного провайдера, и я был бы признателен если бы её устранили в ближайшее время.
08 января 2015 - 17:47
В настройках MTR укажите хотя бы 100 пакетов для проверки!
08 января 2015 - 17:49
В настройках MTR укажите хотя бы 100 пакетов для проверки!
Каким образом мне указать 100 пакетов? Программа отправляет их до тех пор, пока не нажмешь кнопку STOP. Я могу указать лишь интервал и размер.
08 января 2015 - 17:57
Нажмите "СТОП" хотя бы после прохождения 100 пакетов.
08 января 2015 - 18:18
Нажмите "СТОП" хотя бы после прохождения 100 пакетов.
Достаточно?
08 января 2015 - 18:33
Промежуточное оборудование не обязано отвечать на пинг, на работоспособность это не влияет.
08 января 2015 - 18:35
Достаточно?
Никаких проблем в трейсе не видно.
08 января 2015 - 19:17
Никаких проблем в трейсе не видно.
Т.е. потери пакетов это нормально.
Промежуточное оборудование не обязано отвечать на пинг, на работоспособность это не влияет.
Вам виднее.. Но если бы оно не отвечало в 100% случаев, то ладно.. а так оно периодически не отвечает..Странная логика работы у оборудования. Я видимо поступлю как и поступал раньше, до конца месяца не решится проблема, сменю провайдера.
08 января 2015 - 19:20
Достаточно?
Вполне.
Пакет, отправленый с Вашего хоста, идёт последовательно через цепочку маршрутизаторов к конечному хосту. Таким образом, наличие проблемы на определённом узле(потери), будет наблюдаться и на всех последующих узлах. Не дошедшие пакеты на каком либо промежуточном узле при меньшем их количестве на следующем, говорит об отбрасывании пакетов с низким приоритетом этим узлом (хоп №2, работа механизма QoS) или о полном запрете прохождения тестовых пакетов (хопы № 7 и №8).
Таким образом, Ваше подключение к Интернет абсолютно исправно. А вот 1% потерь до Вашего маршрутизатора, наследуется в каждом последующем измерении!
Если после приведённых аргументов Вы по прежнему считаете, что проблемы не на Вашей стороне, дальнейшую дискуссию проводить смысла не вижу.
08 января 2015 - 19:35
Я понимаю, что проблемы могут быть и дальше вашего оборудования. Мне от этого легче должно быть? Сегодня еще ничего, на самом деле.. Вчера вечером все было куда хуже..
08 января 2015 - 20:23
Вам третью страницу форума пытаются объяснить, что проблема, если и существует, то совсем не там, где Вы её ищете. Но Вы упорно продолжаете выкладывать скриншоты, на которых видно , что единственная проблема - это потери между Вашим компьютером и роутером.
Боюсь, в Вашем случае медицина техподдержка бессильна...
08 января 2015 - 20:48
Я понимаю, что проблемы могут быть и дальше вашего оборудования. Мне от этого легче должно быть? Сегодня еще ничего, на самом деле.. Вчера вечером все было куда хуже..
GarenaPower?
08 января 2015 - 22:16
GarenaPower?
08 января 2015 - 22:19
Вам третью страницу форума пытаются объяснить, что проблема, если и существует, то совсем не там, где Вы её ищете. Но Вы упорно продолжаете выкладывать скриншоты, на которых видно , что единственная проблема - это потери между Вашим компьютером и роутером.
Боюсь, в Вашем случае
медицинатехподдержка бессильна...
В какое время ваше руководство бывает на месте? Вашего хамства мне еще не хватало. Наверное нужно лично приехать в офис, чтобы Вы немного вежливее были. Мастер с вашего провайдера приходил и что-то проблем с роутером не обнаружил..
Сообщение отредактировал Александр Валериевич: 08 января 2015 - 22:24
08 января 2015 - 22:53
В какое время ваше руководство бывает на месте? Вашего хамства мне еще не хватало. Наверное нужно лично приехать в офис, чтобы Вы немного вежливее были. Мастер с вашего провайдера приходил и что-то проблем с роутером не обнаружил..
Наше руководство всегда на месте и отвечает прямо тут на форуме.
Из наряда на ремонт указано, что отремонтирована абонентская линия. Результат заметен из логов - до ремонта тесты скорости в линии были 7-8Мбит/с, после ремонта - все тесты показали 28-30Мбит, тоесть четко согласно вашему тарифу.