Перейти к содержимому


Проблемы с интернетом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#61 Gumenjj

Gumenjj
  • Пользователи
  • 793 сообщений

07 января 2015 - 11:56

Опять win32 вернулся! Ну и...  :fool: 


Сообщение отредактировал Гуменный Саша: 07 января 2015 - 11:57

  • 0

#62 Александр Валериевич

Александр Валериевич
  • Пользователи
  • 9 сообщений

07 января 2015 - 15:30

Может начнем заниматься проблемой ув. тех поддержка? Я конечно могу понять весь сарказм данной ветки форума насчет западных серверов и за их адекватность вы якобы не в ответе. Но давайте я кое-что проясню здесь. Плачу за интернет я вашей компании, вы покупаете интернет у ваших поставщиков, ваши поставщики еще у кого-то покупают и вся эта "делегация" добирается ко мне через ВАС! Потому, кроме вас, на всю эту проблему, повлиять никто не может. Выясняйте у ваших поставщиков, пусть они выясняют у своих, но решайте проблему. С моей стороны всё в порядке, а вот с вашей нет.
 
Всех любителей совать нос в чужой вопрос, прошу воздерживаться от трепа и не нужных никому комментариев с гениальными идеями.


Сообщение отредактировал Александр Валериевич: 07 января 2015 - 15:35

  • -5

#63 Роман Дмитриевич

Роман Дмитриевич
  • Пользователи
  • 955 сообщений

07 января 2015 - 16:22

я бы посмотрел как бы вы кричали на пинг в росии если бы были клиентом киевстара , поверьте знаю как выполняются заявки по скорости и пингу :gha:  


  • 0

#64 Spider

Spider
  • Пользователи
  • 340 сообщений

07 января 2015 - 16:32

Может начнем заниматься проблемой ув. тех поддержка? Я конечно могу понять весь сарказм данной ветки форума насчет западных серверов и за их адекватность вы якобы не в ответе. Но давайте я кое-что проясню здесь. Плачу за интернет я вашей компании, вы покупаете интернет у ваших поставщиков, ваши поставщики еще у кого-то покупают и вся эта "делегация" добирается ко мне через ВАС! Потому, кроме вас, на всю эту проблему, повлиять никто не может. Выясняйте у ваших поставщиков, пусть они выясняют у своих, но решайте проблему. С моей стороны всё в порядке, а вот с вашей нет.
 
Всех любителей совать нос в чужой вопрос, прошу воздерживаться от трепа и не нужных никому комментариев с гениальными идеями.

А можно вопрос задать ?

Я перечитал снова Ваше сообщение , а вопрос так и не прозвучал.


  • 4

#65 Александр Валериевич

Александр Валериевич
  • Пользователи
  • 9 сообщений

08 января 2015 - 17:23

А можно вопрос задать ?

Я перечитал снова Ваше сообщение , а вопрос так и не прозвучал.

Может начнем заниматься проблемой ув. тех поддержка?

Или потеря пакетов на вашем оборудовании не проблема?


Сообщение отредактировал Александр Валериевич: 08 января 2015 - 17:24

  • -1

#66 Александр Валериевич

Александр Валериевич
  • Пользователи
  • 9 сообщений

08 января 2015 - 17:46

я бы посмотрел как бы вы кричали на пинг в росии если бы были клиентом киевстара , поверьте знаю как выполняются заявки по скорости и пингу :gha:  

Роман, у Вас недостаток общения или просто нечем заняться?

Я пользовался Киевстаром около года, за это время интернет у меня пропадал 2 раза, 1 раз когда вся магистраль сдохла и ее чинили, второй раз когда умерло оборудование в доме. Проблем с пингом, прерыванием интернета каждые 20 минут, лично у меня, не было. Ко мне приходили в выходные и проводили интернет, чего не делает практически ни 1 провайдер, Мало того, после этого мне перезванивали и спрашивали, всё ли сделали хорошо и доволен ли я. Меня спокойно переводили с адреса на адрес, без какой либо доп. оплаты. Позвонил и сказал, что переезжаю и когда мне удобно чтобы пришли. Я никогда звонил часами в тех поддержку, т.к. в 90% случаев, при звонке и вводе своего персонального номера, автоответчик уже отвечает в чем проблема. 

И вообще, сейчас речь идет не о Киевстаре,а о Днепронете. 

Есть проблема, с качеством услуг данного провайдера, и я был бы признателен если бы её устранили в ближайшее время.


  • -1

#67 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 616 сообщений

08 января 2015 - 17:47

В настройках MTR укажите хотя бы 100 пакетов для проверки!


  • 0

#68 Александр Валериевич

Александр Валериевич
  • Пользователи
  • 9 сообщений

08 января 2015 - 17:49

В настройках MTR укажите хотя бы 100 пакетов для проверки!

Каким образом мне указать 100 пакетов? Программа отправляет их до тех пор, пока не нажмешь кнопку STOP. Я могу указать лишь интервал и размер.


  • -1

#69 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 616 сообщений

08 января 2015 - 17:57

Нажмите "СТОП" хотя бы после прохождения 100 пакетов.


  • 0

#70 Александр Валериевич

Александр Валериевич
  • Пользователи
  • 9 сообщений

08 января 2015 - 18:18

Нажмите "СТОП" хотя бы после прохождения 100 пакетов.

Достаточно?


  • -1

#71 Spider

Spider
  • Пользователи
  • 340 сообщений

08 января 2015 - 18:33

Промежуточное оборудование не обязано отвечать на пинг, на работоспособность это не влияет.


  • 0

#72 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

08 января 2015 - 18:35

Достаточно?

Никаких проблем в трейсе не видно.


  • 0

#73 Александр Валериевич

Александр Валериевич
  • Пользователи
  • 9 сообщений

08 января 2015 - 19:17

Никаких проблем в трейсе не видно.

Т.е. потери пакетов это нормально. 

Промежуточное оборудование не обязано отвечать на пинг, на работоспособность это не влияет.

Вам виднее.. Но если бы оно не отвечало в 100% случаев, то ладно.. а так оно периодически не отвечает..Странная логика работы у оборудования. Я видимо поступлю как и поступал раньше, до конца месяца не решится проблема, сменю провайдера. 


  • -1

#74 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 616 сообщений

08 января 2015 - 19:20

Достаточно?

Вполне.

Пакет, отправленый с Вашего хоста, идёт последовательно через цепочку маршрутизаторов к конечному хосту. Таким образом, наличие проблемы на определённом узле(потери), будет наблюдаться и на всех последующих узлах. Не дошедшие пакеты на каком либо промежуточном узле при меньшем их количестве на следующем, говорит об отбрасывании пакетов с низким приоритетом этим узлом (хоп №2, работа механизма QoS) или о полном запрете прохождения тестовых пакетов (хопы № 7 и №8).

Таким образом, Ваше подключение к Интернет абсолютно исправно. А вот 1% потерь до Вашего маршрутизатора, наследуется в каждом последующем измерении!

Если после приведённых аргументов Вы по прежнему считаете, что проблемы не на Вашей стороне, дальнейшую дискуссию проводить смысла не вижу.


  • 0

#75 Александр Валериевич

Александр Валериевич
  • Пользователи
  • 9 сообщений

08 января 2015 - 19:35

 Я понимаю, что проблемы могут быть и дальше вашего оборудования. Мне от этого легче должно быть? Сегодня еще ничего, на самом деле.. Вчера вечером все было куда хуже..


  • -1

#76 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 616 сообщений

08 января 2015 - 20:23

Вам третью страницу форума пытаются объяснить, что проблема, если и существует, то совсем не там, где Вы её ищете. Но Вы упорно продолжаете выкладывать скриншоты, на которых видно , что единственная проблема - это потери между Вашим компьютером и роутером.

Боюсь, в Вашем случае медицина техподдержка бессильна...


  • 0

#77 Nixon

Nixon
  • Пользователи
  • 1 648 сообщений

08 января 2015 - 20:48

 Я понимаю, что проблемы могут быть и дальше вашего оборудования. Мне от этого легче должно быть? Сегодня еще ничего, на самом деле.. Вчера вечером все было куда хуже..

GarenaPower? 


  • 3

#78 mailov

mailov
  • Заблокированные
  • 4 416 сообщений

08 января 2015 - 22:16

GarenaPower? 

:gha:


  • 1

#79 Александр Валериевич

Александр Валериевич
  • Пользователи
  • 9 сообщений

08 января 2015 - 22:19

Вам третью страницу форума пытаются объяснить, что проблема, если и существует, то совсем не там, где Вы её ищете. Но Вы упорно продолжаете выкладывать скриншоты, на которых видно , что единственная проблема - это потери между Вашим компьютером и роутером.

Боюсь, в Вашем случае медицина техподдержка бессильна...

В какое время ваше руководство бывает на месте? Вашего хамства мне еще не хватало. Наверное нужно лично приехать в офис, чтобы Вы немного вежливее были. Мастер с вашего провайдера приходил и что-то проблем с роутером не обнаружил.. 


Сообщение отредактировал Александр Валериевич: 08 января 2015 - 22:24

  • -1

#80 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

08 января 2015 - 22:53

В какое время ваше руководство бывает на месте? Вашего хамства мне еще не хватало. Наверное нужно лично приехать в офис, чтобы Вы немного вежливее были. Мастер с вашего провайдера приходил и что-то проблем с роутером не обнаружил.. 

Наше руководство всегда на месте и отвечает прямо тут на форуме.  :gha:

Из наряда на ремонт указано, что отремонтирована абонентская линия. Результат заметен из логов - до ремонта тесты скорости в линии были 7-8Мбит/с, после ремонта - все тесты показали 28-30Мбит, тоесть четко согласно вашему тарифу. 


  • 2