Перейти к содержимому


Трудности с интернетом!


Лучший Ответ Paul_Alexander , 07 мая 2024 - 08:54

Доброго ранку Вам!

дуже дуже дуже дякую Вашому Майстру ще раз (тому що до мене приходив) за те що зміг довести справу до кінця і я тепер зі своїм Новим ІР можу придбати гру в Steam а також можу не боятися що мені канал мій на YouTube заблочать. а також дякую тим людям що допомогли в цьому - Вашому чи Вашим Програмістам.

З сервісу геоайпі надіслали відповідь. Обіцяють пофіксити проблему з некоретним відображеннм локації нашого блоку адрес в наступному апдейті сервісу:

"Please wait until the next release mid of the month for all updates approved in first half of the month."
 


Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19815

#6221 Frey

Frey
  • Пользователи
  • 2 523 сообщений

01 сентября 2017 - 19:00

При скорости 25 нельзя посмотреть фильм?!
  • 5

#6222 Santyaga

Santyaga
  • Пользователи
  • 812 сообщений

01 сентября 2017 - 19:02

Да, заметно чувствуется просадка скорости. Тест на "Волю".

6588994133.png


  • 0

#6223 Hunt

Hunt
  • Пользователи
  • 48 сообщений

01 сентября 2017 - 19:12

При скорости 25 нельзя посмотреть фильм?!

Странно но да....


  • 0

#6224 Drunk_zomb

Drunk_zomb
  • Пользователи
  • 47 сообщений

01 сентября 2017 - 20:08

Я пользуюсь edem это iptv плейлист каналов, раньше такого не было, работало все стабильно и вечером и утром, вот уже неделю, может и больше просто только заметил, примерно с шести до десяти все Iptv каналы и эдем в том числе начали дико тормозить что на ТВ что на ПК, были сомнения в роутере но подключил ТВ напрямую тоже самое, постонянная буфферизация каналов. Потом подумал что сами источники каналов забиты и поэтому так лагает, но подключил смарт ТВ к своему телефону который перевел в режим модема и лагания ушли, это при том что скорость интернета телефона порядочно ниже нежели на данный момент скорость днепронетовского соединения, полазил по форумам читал что сам провайдер в других городах фиксил данные проблемы ... В общем беда, попробуйте что то сделать с этим пожалуйста 


  • 0

#6225 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

01 сентября 2017 - 20:11

Не понятно что и с чем делать. Какой у вас адрес?
  • 0

#6226 denver

denver
  • Пользователи
  • 81 сообщений

01 сентября 2017 - 20:18

Да, заметно чувствуется просадка скорости. Тест на "Волю".

6588994133.png

та же фигня 

aN0HtXSf.png


  • 0

#6227 Drunk_zomb

Drunk_zomb
  • Пользователи
  • 47 сообщений

01 сентября 2017 - 20:26

Не понятно что и с чем делать. Какой у вас адрес?

Да в общем и я то не понимаю в чем проблема, основа проблемы на днепронет iptv каналы постоянно буфиризируются как будто скорость 0.5 мегабита хотя скорость около 30 мегабит показывает, на обычном 3G источнике интернета в 3.5  -  5 мегабит скоростью каналы работают без проблем ... Причем это как с плейлистами iptv с собственными серверами так и с обычными iptv каналами которые все же могут быть перегружены из за доступности  
победы 8 - 25


  • 0

#6228 Drunk_zomb

Drunk_zomb
  • Пользователи
  • 47 сообщений

01 сентября 2017 - 21:17

С 21-45 iptv каналы от эдем начинают показывать практически идеально скорость на speed test увеличилась с 25 мегабит до 84. Для меня странное то что iptv каналы требуют для нормальной трансляции в HD около 10 мегабит, это меньше чем даже с просадками в час пик пользования, а на самом деле не тянет...  6589315426.png


  • 0

#6229 tachchan

tachchan
  • Пользователи
  • 16 сообщений

02 сентября 2017 - 09:10

Здравствуйте, нет интернета Алтайская 10
  • 0

#6230 Андрей Сукрут

Андрей Сукрут
  • Техподдержка
  • 617 сообщений

02 сентября 2017 - 09:40

Здравствуйте, нет интернета Алтайская 10

Добрый день, обесточено оборудование от которого работает Ваш дом, работают гор.сети.


  • 0

#6231 Дмитрий Пупкин

Дмитрий Пупкин
  • Пользователи
  • 625 сообщений

02 сентября 2017 - 09:43

С 21-45 iptv каналы от эдем начинают показывать практически идеально скорость на speed test увеличилась с 25 мегабит до 84. Для меня странное то что iptv каналы требуют для нормальной трансляции в HD около 10 мегабит, это меньше чем даже с просадками в час пик пользования, а на самом деле не тянет...  6589315426.png

Проверил статистику - на магистралях перегрузок до вашего дома нет. Нужно искать дома в чем проблема.
Может вирус паразитным трафиком грузит. Если ваши замеры cделаны через вайфай - может с эфиром вечером тесно.


  • 1

#6232 Drunk_zomb

Drunk_zomb
  • Пользователи
  • 47 сообщений

02 сентября 2017 - 10:58

Я тоже так думал и непосредственно подключил телевизор со смарт тв к кабелью днепронета без подлюченных к нему ПК и маршрутизаторов, но результат тот же. То есть вряд ли tizen смарт тв подвержен вирусам 


  • 0

#6233 Vampiro

Vampiro
  • Пользователи
  • 17 сообщений

02 сентября 2017 - 17:24

Добрый вечер, 2-й день ближе к вечеру наблюдаются  проблемы со скоростью, невозможно даже на сайт нормально зайти, я уже не говорю про то чтобы что-то посмотреть или поиграть в онлайне, адрес Проспект Победы 8, 70а


  • 0

#6234 Владимир Чернуха

Владимир Чернуха
  • Пользователи
  • 549 сообщений

02 сентября 2017 - 17:46

Добрый вечер, 2-й день ближе к вечеру наблюдаются  проблемы со скоростью, невозможно даже на сайт нормально зайти, я уже не говорю про то чтобы что-то посмотреть или поиграть в онлайне, адрес Проспект Победы 8, 70а

Добрый вечер!

Вам нужно выполнять не проверку абонентской линии, которая предназначена абсолютно не для тех нужд.

При низкой скорости, необходимо выполнять проверку вашего канала через специальный виджет сайта SpeedTest, который у вас расположен ниже под надписью "Проверка вашего интернет - канала" или на самом сайте speedtest.net

Только тогда можно получить достоверные результаты скорости вашего канала.

Также при проверке скорости нужно обязательно учитывать ваше подключение - напрямую или через роутер.


  • 0

#6235 unregistered

unregistered
  • Пользователи
  • 703 сообщений

06 сентября 2017 - 22:32

У Днепронета с внешкой проблемы? Или только у меня? 


  • 0

#6236 Влад Царук

Влад Царук
  • Пользователи
  • 34 сообщений

06 сентября 2017 - 22:35

У Днепронета с внешкой проблемы? Или только у меня? 

С внешкой все в порядке.


  • 0

#6237 sbvadim

sbvadim
  • Пользователи
  • 19 сообщений

12 сентября 2017 - 08:00

Переяславская, 40.

С 1.08 отсутствует интернет. Заявка оформлена 1.08. 5.08 был специалист, определил неисправность, а именно: перегиб кабеля вследствии не правильной спайки при монтаже. С 5 числа служба поддержки не может ответить КОГДА будут специалисты, что бы устранить неисправность. Неоднокраные обращения в службу поддержки результата не дали. К кому обращаться еще с подобным вопросом не знаю, так как в службе поддержки ответили, МОЖЕТ БЫТЬ на неделе. Вопрос остается актуальным - когда случится чудо, и в нашем доме появится интернет. 


  • 0

#6238 Aleksandr Oleiynik

Aleksandr Oleiynik
  • Менеджеры
  • 614 сообщений

12 сентября 2017 - 08:05

Переяславская, 40.

С 1.08 отсутствует интернет. Заявка оформлена 1.08. 5.08 был специалист, определил неисправность, а именно: перегиб кабеля вследствии не правильной спайки при монтаже. С 5 числа служба поддержки не может ответить КОГДА будут специалисты, что бы устранить неисправность. Неоднокраные обращения в службу поддержки результата не дали. К кому обращаться еще с подобным вопросом не знаю, так как в службе поддержки ответили, МОЖЕТ БЫТЬ на неделе. Вопрос остается актуальным - когда случится чудо, и в нашем доме появится интернет. 

Вы не путаете случайно? Заявка на ремонт у Вас с 1/09 и весь август включительно до 31/08 Вы были в сети.


  • 0

#6239 sbvadim

sbvadim
  • Пользователи
  • 19 сообщений

12 сентября 2017 - 08:14

Вы не путаете случайно? Заявка на ремонт у Вас с 1/09 и весь август включительно до 31/08 Вы были в сети.

Путаю, прошу прощения. Заявка 1.09. Но ответ службы поддержки удивляет." Ждите"


  • 0

#6240 Богдан

Богдан
  • Администрация
  • 26 545 сообщений

12 сентября 2017 - 09:06

 

С 1.08 отсутствует интернет. Заявка оформлена 1.08. 5.08 был специалист, определил неисправность, а именно: перегиб кабеля вследствии не правильной спайки при монтаже.

то что вы на месяц преувеличили, уже разобрались.

А вот заявка о якобы неправильном монтаже, просто не может не броситься в глаза.

Ради интереса посмотрел сколько же прошло времени с момента "неправильного монтажа". Думал, может действительно на днях спаяли и что-то там с монтажем.

Ан нет, спаяли еще в 2015 году. И почти 2 года кабель не перегибался "в следствии неправильного монтажа" ?


  • 2