кот.. не думал, шо я в отпуске, и так будил
тогда, точно нечаянно
ПС: так надо было его с вечера уведомить... мол так и так, я в отпуске, так что с утра меня не буди.
Сходи за хлебом и молоком сам, деньги в тумбочке.
14 сентября 2017 - 16:38
кот.. не думал, шо я в отпуске, и так будил
тогда, точно нечаянно
ПС: так надо было его с вечера уведомить... мол так и так, я в отпуске, так что с утра меня не буди.
Сходи за хлебом и молоком сам, деньги в тумбочке.
17 сентября 2017 - 11:07
подскажите пожалуйста, вчера во второй половине дня пропал интернет частично, только ютуб работает что удивительно, все остальные сайты или не грузятся или очень долго открываются, спид-тест-нэт тоже, это проблема в оборудовании (неправильно работает медиаконвертер) или где то оптическая линия переломалась?
17 сентября 2017 - 11:15
подскажите пожалуйста, вчера во второй половине дня пропал интернет частично, только ютуб работает что удивительно, все остальные сайты или не грузятся или очень долго открываются, спид-тест-нэт тоже, это проблема в оборудовании ( неправильно работает медиаконвертер ) или где то оптическая линия переломалась?
Добрый день, скажите свой адрес.
17 сентября 2017 - 11:50
Добрый день! Уточнил информацию, до конца этой недели к Вам приедет бригада оптиков
Неисправность не устранена. Бригада не приезжала, не созванивалась, оператор на горячей линии ответил: "Звоните завтра после 9 утра"
17 сентября 2017 - 11:57
Неисправность не устранена. Бригада не приезжала, не созванивалась, оператор на горячей линии оветил : "Звоните завтра после 9 утра"
Все верно инженер будет завтра, набирайте завтра и вам подскажут.
17 сентября 2017 - 12:22
Все верно инженер будет завтра, наберайте завтра и вам подскажут.
Уточните, что именно должен мне подсказать инженер.
Добрый день! Уточнил информацию, до конца этой недели к Вам приедет бригада оптиков.
17 сентября 2017 - 12:29
Уточните, что именно должен мне подсказать инженер.
Оператор уточнит у инженера когда к вам приедут ремонтировать.
17 сентября 2017 - 12:38
Оператор уточнит у инженера когда к вам приедут ремонтировать.
Я почему спрашиваю, этот путь уже пройден. Уточняли, переуточняли. Такое впечатление, что ходим по кругу. Возникает, по моему мнению закономерный вопрос. Как можно выйти из этого круга? И к кому мне необходимо обращаться. Второй вопрос, это стандартная ситуация у пользователей "Днепронета" когда ремонт осуществляется, вот по моему адресу конкретно уже две недели.
В целом, когда все работает, качество предоставляемых услуг меня устраивает. Ситуации с ремонтом оставляют негативный осадок.
Добрый день! Стоимость заявки 50 грн, сроки выполнения в течении двух - трех дней с предварительным набором чтобы уточнить когда вы будете находиться дома. Заново обжимаем джек и проверяем наличие интернета.
Или у меня какой то частный, особый случай?
17 сентября 2017 - 12:43
Уточните, что именно должен мне подсказать инженер.
Проблема, которая существует у вас курируется начальником, который отвечает за работы по оптоволоконному кабелю.
Его рабочий график: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 19:00. У него необходимо уточнить точную дату устранения неполадок.
Так что, остается ждать понедельника чтобы уточнить сроки ремонта по вашей заявке.
17 сентября 2017 - 12:56
Проблема, которая существует у вас курируется начальником, который отвечает за работы по оптоволоконному кабелю.
Его рабочий график: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 19:00. У него необходимо уточнить точную дату устранения неполадок.
Так что, остается ждать понедельника чтобы уточнить сроки ремонта по вашей заявке.
Согласен, уточнить точную дату)
Добрый день! Уточнил информацию, до конца этой недели к Вам приедет бригада оптиков
18 сентября 2017 - 19:27
19 сентября 2017 - 10:08
С интернетом наверное что то не то, скорость приема и передачи по 30 Мбит\с
19 сентября 2017 - 10:17
С интернетом наверное что то не то, скорость приема и передачи по 30 Мбит\с
Напишите адрес в лс.
19 сентября 2017 - 10:26
9.55 звонок оператору. Ответ оператора:"уточним, перезвоним"
10.58 звонок оператора: "сегодня в вашем районе машина с ремонтниками, ожидайте". Прошу оператора записать номер телефона сына, так как он домой приезжает первый.
Около 15.00 сын набрал оператора, сообщить, что через час, полтора будет дома. Ответ оператора: "вам перезвонят"
И.... Ничего
Добрый день
Сегодня к Вам приедет наш мастер и отремонтирует линию.
Благодарим Вас за терпение, и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
19 сентября 2017 - 15:03
19 сентября 2017 - 15:48
Что-то с интернетом происходит ( л/б 3мкр. ).? Тупит жестко
У вас роутер?
19 сентября 2017 - 16:02
Ну вообще да.У вас роутер?
19 сентября 2017 - 16:04
Ну вообще да.
Да сейчас есть проблема, пока что устраняем после 8 проверяйте.
19 сентября 2017 - 16:35
А ок. СпсДа сейчас есть проблема, пока что устраняем после 8 проверяйте.
19 сентября 2017 - 16:54
Медецинская, очень тормозит интернет на некоторых сайтах