Перейти к содержимому


Трудности с интернетом!


Лучший Ответ Paul_Alexander , 07 мая 2024 - 08:54

Доброго ранку Вам!

дуже дуже дуже дякую Вашому Майстру ще раз (тому що до мене приходив) за те що зміг довести справу до кінця і я тепер зі своїм Новим ІР можу придбати гру в Steam а також можу не боятися що мені канал мій на YouTube заблочать. а також дякую тим людям що допомогли в цьому - Вашому чи Вашим Програмістам.

З сервісу геоайпі надіслали відповідь. Обіцяють пофіксити проблему з некоретним відображеннм локації нашого блоку адрес в наступному апдейті сервісу:

"Please wait until the next release mid of the month for all updates approved in first half of the month."
 


Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19816

#8821 Frey

Frey
  • Пользователи
  • 2 523 сообщений

14 октября 2018 - 23:51

опять в 0.30 началась та же херня


  • 0

#8822 60hz

60hz
  • Пользователи
  • 173 сообщений

15 октября 2018 - 01:30

опять в 0.30 началась та же херня
 

У меня ровно в час началось вроде бы. Уже больше 4 часов лог пинга собирается и на ночь оставлю.


  • 0

#8823 Kuchizuke

Kuchizuke
  • Пользователи
  • 61 сообщений

15 октября 2018 - 07:46

Присоединяюсь к двум постам выше. Несколько дней подряд уже такое вечером и ночью. Пакеты теряются и пинг пропадает. Часто и ненадолго, очень критично для игр.

Присоединяюсь к этим трем постам!!!
  • 0

#8824 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 667 сообщений

15 октября 2018 - 09:04

опять в 0.30 началась та же херня

attachicon.gif111.jpg

А можно в тоже время пинг на 8.8.8.8 ?


  • 0

#8825 Flash

Flash
  • Пользователи
  • 398 сообщений

15 октября 2018 - 09:07

Костромская 6-а/21 пропал интернет.
  • 0

#8826 Dmitry Voytanik

Dmitry Voytanik
  • Пользователи
  • 32 сообщений

15 октября 2018 - 09:10

Костромская 6-а/21 пропал интернет.

Добрый день, перезагрузили Вам, линию. Перезагрузите свое оборудование, все будет работать.


  • 0

#8827 Flash

Flash
  • Пользователи
  • 398 сообщений

15 октября 2018 - 09:15

Добрый день, перезагрузили Вам, линию. Перезагрузите свое оборудование, все будет работать.

Спасибо, заработало :doubleup:


  • 0

#8828 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 616 сообщений

15 октября 2018 - 09:23

опять в 0.30 началась та же херня

 

В чём смысл  проверять связь, пингуя сервер, который не является сервером Днепронета?

Ну, да, видим, потерялось несколько пакетов. Где они потерялись? В неисправном разъёме домашнего ПК? В домашнем роутере? В кабеле на доме? В магистральном кабеле на Левом берегу? В узловом концентраторе? В Киеве? Во Франкфурте? На самом сервере хостинга? Сама констатация факта потери нескольких пакетов никак не способствует обнаружению проблемы, только поможет увидеть её наличие.

Поможет только трассировка маршрута. Хотя бы тот же tracert уже даст больше информации. А лучше и правильнее - специальные программы для трассировки.


  • 0

#8829 Flash

Flash
  • Пользователи
  • 398 сообщений

15 октября 2018 - 10:35

Опять отвалился инет
  • 0

#8830 slavik78

slavik78
  • Пользователи
  • 217 сообщений

15 октября 2018 - 10:37

минус интернет 


  • 0

#8831 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 616 сообщений

15 октября 2018 - 10:39

Опять отвалился инет

Опять внешний канал. Второй раз за сегодня.

Переподключиться надо, если автоматом не заработало через пару минут.


  • 1

#8832 Flash

Flash
  • Пользователи
  • 398 сообщений

15 октября 2018 - 10:43

Опять внешний канал. Второй раз за сегодня.
Переподключиться надо, если автоматом не заработало через пару минут.


Пару раз пробовал,не помогало. Щас ещё проверим.
  • 0

#8833 Flash

Flash
  • Пользователи
  • 398 сообщений

15 октября 2018 - 10:44

Пару раз пробовал,не помогало. Щас ещё проверим.

Уряяяяя, работает
  • 0

#8834 Леличка

Леличка
  • Пользователи
  • 55 сообщений

15 октября 2018 - 11:04

За сегодня второй раз пропал интернет! Сколько ещё это будет продолжаться???
  • 0

#8835 Андрей Сукрут

Андрей Сукрут
  • Техподдержка
  • 617 сообщений

15 октября 2018 - 11:14

За сегодня второй раз пропал интернет! Сколько ещё это будет продолжаться???

Внешней провайдер проводит АВР, после завершения все наладится. 


  • 0

#8836 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 616 сообщений

15 октября 2018 - 11:14

За сегодня второй раз пропал интернет! Сколько ещё это будет продолжаться???

Сообщения читаете?

Опять внешний канал. Второй раз за сегодня.

Переподключиться надо, если автоматом не заработало через пару минут.

Извините, нам нам тоже не сообщают, когда будет авария, и сколько их будет.


  • 0

#8837 Phryno

Phryno
  • Пользователи
  • 39 сообщений

15 октября 2018 - 11:47

Сообщения читаете?

Извините, нам нам тоже не сообщают, когда будет авария, и сколько их будет.

Извините, а разве обеспечить резервирование внешних каналов - это не ваша работа?

Вообще говоря, я клиент Днепронета уже 4 года, и должен сказать что где-то с весны этого года качество ваших услуг (до этого бывшее весьма неплохим) очень резко пробило дно и продолжает с каждым днем рыть подземный ход куда-то в сторону Китая.


  • 0

#8838 Грифон

Грифон
  • Пользователи
  • 183 сообщений

15 октября 2018 - 11:50

Добрый день! DNS-сервер 178.219.80.66 можно использовать?
178.219.80.83 и 178.219.80.84 — это новые DNS-сервера?

Скрытый текст


  • 0

#8839 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 616 сообщений

15 октября 2018 - 11:51

Извините, а разве обеспечить резервирование внешних каналов - это не ваша работа?

 

Спасибо, что подсказали! :wink:

В данном случае, интернет пропадал при переходе абонентов на резерв. Занимает это 30-40  секунд максимум, если всё отрабатывает, как положено.


  • 3

#8840 Phryno

Phryno
  • Пользователи
  • 39 сообщений

15 октября 2018 - 11:57

Спасибо, что подсказали!
 

Всегда пожалуйста  :gha:

А если серьезно - не было идеи сделать какую-то авто-оповещалку на главной странице форума или в этой теме, чтобы сама писала (а не после грустных постов пользователей) "Проблемы у внешнего провайдера" или "Нет света там-то, ожидаются проблемы с подключением в таком-то районе". И нам, как пользователям было бы понятно что вы контролируете ситуацию, и вас бы меньше однотипными вопросами доставали. И в итоге было бы меньше негатива с обоих сторон.


  • 0