не работает интернет медицинская 29
Трудности с интернетом!
#11061
01 марта 2020 - 00:55
#11063
01 марта 2020 - 01:08
все работает уже
#11064
01 марта 2020 - 11:19
Добрый день. Подскажите пожалуйста, мне нужно уехать на пару месяцев, как приостановить начисление оплаты за интернет?
#11065
01 марта 2020 - 11:30
Добрый день. Подскажите пожалуйста, мне нужно уехать на пару месяцев, как приостановить начисление оплаты за интернет?
Здравствуйте, можете обратится на номер технической поддержки для подключения услуги "Приостановка", её стоимость 10 грн, максимальный строк 3 месяца, отключить сможете в любой момент (на момент обращения на вашем счету должна находится сума 10 грн)
#11066
02 марта 2020 - 06:11
#11067
02 марта 2020 - 07:05
Здравствуйте .2Невский ,21 не работает интернет .
Здравствуйте, ответ в ЛС.
#11068
02 марта 2020 - 14:12
#11069
02 марта 2020 - 14:17
Лермонтова 163 нет интернета
ответ в ЛС
#11070
03 марта 2020 - 08:59
Господа Администрация, дайте пожалуйста ответ, до какого времени вы будите экономить на своих абонентах!!!???
Интернационалистов 14, 2 подъезд, в вашем операторском шкафу, на вашем 24 портовом свитче не хватало на всех абонентов портов, и вы приняли гениальное решение, повесить на 1 выделенный порт дополнительно 6 портову "соплю"!!! Вместо замены оборудования на более емкое! И эта "сопля" уже второй раз зависла, и оставила меня как абонента без интернета!!! А ваша дама на ТП сказала что я еще 50 грн должен за вызов мастера, только вот не понятно с какого перепугу, вы за свои "бока" стали брать деньги??? Когда эта "мега конструкция" зависла в первый раз, и мы прождали 3 суток вашего мастера, я просил его переключить наш аплинк по нормальному в ваш управляемый свитч, но он сказал что такой возможности НЕТ!!! Вот эта "сопля" зависла заново! И я настоятельно хочу, что мой аплинк переключили в Нормальное оборудование, а не этот провайдерский колхоз!!!
#11071
03 марта 2020 - 09:01
а не этот провайдерский колхоз!!!
50 грн
#11072
03 марта 2020 - 09:10
Господа Администрация, дайте пожалуйста ответ, до какого времени вы будите экономить на своих абонентах!!!???
Интернационалистов 14, 2 подъезд, в вашем операторском шкафу, на вашем 24 портовом свитче не хватало на всех абонентов портов, и вы приняли гениальное решение, повесить на 1 выделенный порт дополнительно 6 портову "соплю"!!! Вместо замены оборудования на более емкое! И эта "сопля" уже второй раз зависла, и оставила меня как абонента без интернета!!! А ваша дама на ТП сказала что я еще 50 грн должен за вызов мастера, только вот не понятно с какого перепугу, вы за свои "бока" стали брать деньги??? Когда эта "мега конструкция" зависла в первый раз, и мы прождали 3 суток вашего мастера, я просил его переключить наш аплинк по нормальному в ваш управляемый свитч, но он сказал что такой возможности НЕТ!!! Вот эта "сопля" зависла заново! И я настоятельно хочу, что мой аплинк переключили в Нормальное оборудование, а не этот провайдерский колхоз!!!
Доброе утро!
Уважаемый абонент, вызов был бы платным только в том случае, если проблемы оказалсь на Вашем оборудовании.
Касательно оборудования на доме - будем разбираться.
#11073
03 марта 2020 - 09:16
Касательно оборудования на доме - будем разбираться.
И как много времени необходимо Вам, для принятия решения, по устранению проблемы? Так как на данный момент я остаюсь без услуги!
#11074
03 марта 2020 - 09:17
И как много времени необходимо Вам, для принятия решения, по устранению проблемы? Так как на данный момент я остаюсь без услуги!
Ответ в лс.
#11075
03 марта 2020 - 10:21
И как много времени необходимо Вам, для принятия решения, по устранению проблемы? Так как на данный момент я остаюсь без услуги!
Можно узнать ваш адрес?
#11076
03 марта 2020 - 22:56
Потери пакетов несколько дней подряд вечером, играть в BF1 невозможно, в самой игре загорается значок предупреждения о потери, переключение даже на мобильный инет точкой доступа решает проблему, так что это с вашей стороны. Разбирайтесь. Подольская 2, 50.
#11077
03 марта 2020 - 23:33
Потери пакетов несколько дней подряд вечером, играть в BF1 невозможно, в самой игре загорается значок предупреждения о потери, переключение даже на мобильный инет точкой доступа решает проблему, так что это с вашей стороны. Разбирайтесь. Подольская 2, 50.
ответ в ЛС
#11078
05 марта 2020 - 09:39
Можно узнать ваш адрес?
Отписал вам в ЛС
#11079
07 марта 2020 - 15:17
Что сегодня с потерями пакетов? Аулы, Медицинская 9
#11080
07 марта 2020 - 15:43
Что сегодня с потерями пакетов? Аулы, Медицинская 9
добрый день, предоставте пожалуйста скриншот или текстовый вывод команды tracert 8.8.8.8