Перейти к содержимому


Трудности с интернетом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19725

#11081 Pyrey

Pyrey
  • Пользователи
  • 18 сообщений

07 марта 2020 - 15:52

Потери 20% что с телефона проверять, что кабелем, что Wi-fi, думал у меня только, уже все перепробовал, на мобильной сети все Ок, вызвал мастера, но теперь вижу что не я один.


  • 0

#11082 Роман Малонухин

Роман Малонухин
  • Пользователи
  • 47 сообщений

07 марта 2020 - 15:59

Потери 20% что с телефона проверять, что кабелем, что Wi-fi, думал у меня только, уже все перепробовал, на мобильной сети все Ок, вызвал мастера, но теперь вижу что не я один.

Ответ в ЛС


  • 0

#11083 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 664 сообщений

07 марта 2020 - 17:32

Не работает один из каналов Киев<>Каменское.
Партнеры занимаются ремонтом.
  • 1

#11084 Pyrey

Pyrey
  • Пользователи
  • 18 сообщений

07 марта 2020 - 18:16

Не работает один из каналов Киев<>Каменское.

Можно ведь выстроить коммуникацию, через Viber/Telegram/Messenger оповещать клиентов, а то ваша поддержка предложила вызвать мастера, я долбался с роутером, а оказалось, что проблема в другом месте. 
  • 0

#11085 Злой Пользователь

Злой Пользователь
  • Новичок
  • 4 сообщений

09 марта 2020 - 16:17

 

С интернетом все в порядке... ну да да ...


  • 0

#11086 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 611 сообщений

09 марта 2020 - 16:30

Хочу уточнить: это Вы проверяли через свой мега-супер-пупер-роутер, который стоит "как две зарплаты" сотрудника нашей техподдержки? Или подумали, и сделали так, как Вас просили?


  • 0

#11087 guru

guru
  • Пользователи
  • 2 453 сообщений

09 марта 2020 - 17:27

А что не так? Загрузка отлична, аплоад никто не обещает до 100..

У меня мой роутер (ми роутер 5 гц) показывает 80-90, кабелем 100

В чем прикол?


  • 0

#11088 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 611 сообщений

09 марта 2020 - 18:36

А что не так? Загрузка отлична, аплоад никто не обещает до 100..

У меня мой роутер (ми роутер 5 гц) показывает 80-90, кабелем 100

В чем прикол?

Не, тут без всяких приколов. Человек жалуется, что всё очень медленно работает. Нужно проверить скорость. Естественно, нужно снизить количество возможных точек отказа до минимума. Но, человек заявляет, что его роутер никак не может поломаться, ибо этот роутер "стоит как две ваших зарплаты". Ну, аргумент очень весомый. Будет, значит, наладчик выяснять, так ли это на самом деле.
 


  • 0

#11089 guru

guru
  • Пользователи
  • 2 453 сообщений

09 марта 2020 - 18:39

Не, тут без всяких приколов. Человек жалуется, что всё очень медленно работает. Нужно проверить скорость. Естественно, нужно снизить количество возможных точек отказа до минимума. Но, человек заявляет, что его роутер никак не может поломаться, ибо этот роутер "стоит как две ваших зарплаты". Ну, аргумент очень весомый. Будет, значит, наладчик выяснять, так ли это на самом деле.
 

:) Может там яндекс браузер :lol:


Сообщение отредактировал guru: 09 марта 2020 - 18:39

  • 0

#11090 Злой Пользователь

Злой Пользователь
  • Новичок
  • 4 сообщений

09 марта 2020 - 19:00

Хочу уточнить: это Вы проверяли через свой мега-супер-пупер-роутер, который стоит "как две зарплаты" сотрудника нашей техподдержки? Или подумали, и сделали так, как Вас просили?

я отключил роутер и подключился на прямую ,про что сразу сообщил ... если у вас есть статистика по поломке микротиков прошу предьявить в студию.... я не думаю что много пользователей с подобными девайсами....

Если аплоад в 3 Мбита считается нормой на этом провайдере, то это не провайдер а ........


  • 0

#11091 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 611 сообщений

09 марта 2020 - 19:07

я отключил роутер и подключился на прямую ,про что сразу сообщил ... если у вас есть статистика по поломке микротиков прошу предьявить в студию.... я не думаю что много пользователей с подобными девайсами....

Если аплоад в 3 Мбита считается нормой на этом провайдере, то это не провайдер а ........

Я нигде не написал, что считаю эту ситуацию нормой. Точно также, как не считаю нормой, когда взрослый мужик начинает выплёскивать свой негатив на девушку, работающую в техподдержке, причём, когда та пытается сделать всё, что от неё зависит, чтобы помочь Вам с Вашей проблемой.
 


  • 0

#11092 Злой Пользователь

Злой Пользователь
  • Новичок
  • 4 сообщений

09 марта 2020 - 19:10

Я нигде не написал, что считаю эту ситуацию нормой. Точно также, как не считаю нормой, когда взрослый мужик начинает выплёскивать свой негатив на девушку, работающую в техподдержке, причём, когда та пытается сделать всё, что от неё зависит, чтобы помочь Вам с Вашей проблемой.
 

человек берущий трубку всегда принимает удар на себя , наш разговор закончился намного лучше чем начался... а дабы не подвергать девушку нападениям буйных дебилов типо меня ... предлагаю вам отвечать на звонки ....


  • 0

#11093 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 611 сообщений

09 марта 2020 - 19:17

человек берущий трубку всегда принимает удар на себя , наш разговор закончился намного лучше чем начался... а дабы не подвергать девушку нападениям буйных дебилов типо меня ... предлагаю вам отвечать на звонки ....

Заманчивое предложение, но - нет. :)  Я свою порцию общения с пользователями получил ещё 15 лет назад, нужно и молодым дорогу дать. :)
 


  • 0

#11094 Злой Пользователь

Злой Пользователь
  • Новичок
  • 4 сообщений

09 марта 2020 - 19:28

Заманчивое предложение, но - нет. :)  Я свою порцию общения с пользователями получил ещё 15 лет назад, нужно и молодым дорогу дать. :)
 

ну тогда не нужно указывать на то что клиенты нервничают когда их просят перезагрузить кабель... вы или лучше готовьте спецов или не садите полных профанов отвечать на звонки...


  • 0

#11095 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 611 сообщений

10 марта 2020 - 09:45

ну тогда не нужно указывать на то что клиенты нервничают когда их просят перезагрузить кабель... вы или лучше готовьте спецов или не садите полных профанов отвечать на звонки...

Сделайте, пожалуйста, скидку на то, что девушка работает у нас не так давно. От Ваших эмоций немного растерялась. Под этим странным выражением она имела ввиду "перезагрузку оптоволоконной кабельной линии"; естественно, активного оборудования, а не кабеля.
 


  • 0

#11096 guru

guru
  • Пользователи
  • 2 453 сообщений

10 марта 2020 - 09:52

Это всё весна :lol:  напомнило


  • 0

#11097 Paul_Alexander

Paul_Alexander
  • Техподдержка
  • 2 611 сообщений

10 марта 2020 - 10:25

Это всё весна :lol:  напомнило

 

Да... Сильно тебе весна в голову ударила! :lol: :lol: :lol:


  • 0

#11098 guru

guru
  • Пользователи
  • 2 453 сообщений

10 марта 2020 - 10:54

Да... Сильно тебе весна в голову ударила! :lol: :lol: :lol:

:gha: Она от меня не уходит) 


  • 0

#11099 andremartynenk

andremartynenk
  • Пользователи
  • 33 сообщений

11 марта 2020 - 07:48

Здравствуйте,р-н 28 школы ул.Таращанская отсутствует интернет,на конвертере горит четыре лампочки.
  • 0

#11100 Роман Малонухин

Роман Малонухин
  • Пользователи
  • 47 сообщений

11 марта 2020 - 08:09

Здравствуйте,р-н 28 школы ул.Таращанская отсутствует интернет,на конвертере горит четыре лампочки.

ответ в ЛС


  • 0