Потери 20% что с телефона проверять, что кабелем, что Wi-fi, думал у меня только, уже все перепробовал, на мобильной сети все Ок, вызвал мастера, но теперь вижу что не я один.
Трудности с интернетом!
#11081
07 марта 2020 - 15:52
#11082
07 марта 2020 - 15:59
Потери 20% что с телефона проверять, что кабелем, что Wi-fi, думал у меня только, уже все перепробовал, на мобильной сети все Ок, вызвал мастера, но теперь вижу что не я один.
Ответ в ЛС
#11083
07 марта 2020 - 17:32
Партнеры занимаются ремонтом.
#11084
07 марта 2020 - 18:16
Не работает один из каналов Киев<>Каменское.
Можно ведь выстроить коммуникацию, через Viber/Telegram/Messenger оповещать клиентов, а то ваша поддержка предложила вызвать мастера, я долбался с роутером, а оказалось, что проблема в другом месте.
#11085
09 марта 2020 - 16:17
С интернетом все в порядке... ну да да ...
#11086
09 марта 2020 - 16:30
Хочу уточнить: это Вы проверяли через свой мега-супер-пупер-роутер, который стоит "как две зарплаты" сотрудника нашей техподдержки? Или подумали, и сделали так, как Вас просили?
#11087
09 марта 2020 - 17:27
А что не так? Загрузка отлична, аплоад никто не обещает до 100..
У меня мой роутер (ми роутер 5 гц) показывает 80-90, кабелем 100
В чем прикол?
#11088
09 марта 2020 - 18:36
А что не так? Загрузка отлична, аплоад никто не обещает до 100..
У меня мой роутер (ми роутер 5 гц) показывает 80-90, кабелем 100
В чем прикол?
Не, тут без всяких приколов. Человек жалуется, что всё очень медленно работает. Нужно проверить скорость. Естественно, нужно снизить количество возможных точек отказа до минимума. Но, человек заявляет, что его роутер никак не может поломаться, ибо этот роутер "стоит как две ваших зарплаты". Ну, аргумент очень весомый. Будет, значит, наладчик выяснять, так ли это на самом деле.
#11089
09 марта 2020 - 18:39
Не, тут без всяких приколов. Человек жалуется, что всё очень медленно работает. Нужно проверить скорость. Естественно, нужно снизить количество возможных точек отказа до минимума. Но, человек заявляет, что его роутер никак не может поломаться, ибо этот роутер "стоит как две ваших зарплаты". Ну, аргумент очень весомый. Будет, значит, наладчик выяснять, так ли это на самом деле.
Может там яндекс браузер
Сообщение отредактировал guru: 09 марта 2020 - 18:39
#11090
09 марта 2020 - 19:00
Хочу уточнить: это Вы проверяли через свой мега-супер-пупер-роутер, который стоит "как две зарплаты" сотрудника нашей техподдержки? Или подумали, и сделали так, как Вас просили?
я отключил роутер и подключился на прямую ,про что сразу сообщил ... если у вас есть статистика по поломке микротиков прошу предьявить в студию.... я не думаю что много пользователей с подобными девайсами....
Если аплоад в 3 Мбита считается нормой на этом провайдере, то это не провайдер а ........
#11091
09 марта 2020 - 19:07
я отключил роутер и подключился на прямую ,про что сразу сообщил ... если у вас есть статистика по поломке микротиков прошу предьявить в студию.... я не думаю что много пользователей с подобными девайсами....
Если аплоад в 3 Мбита считается нормой на этом провайдере, то это не провайдер а ........
Я нигде не написал, что считаю эту ситуацию нормой. Точно также, как не считаю нормой, когда взрослый мужик начинает выплёскивать свой негатив на девушку, работающую в техподдержке, причём, когда та пытается сделать всё, что от неё зависит, чтобы помочь Вам с Вашей проблемой.
#11092
09 марта 2020 - 19:10
Я нигде не написал, что считаю эту ситуацию нормой. Точно также, как не считаю нормой, когда взрослый мужик начинает выплёскивать свой негатив на девушку, работающую в техподдержке, причём, когда та пытается сделать всё, что от неё зависит, чтобы помочь Вам с Вашей проблемой.
человек берущий трубку всегда принимает удар на себя , наш разговор закончился намного лучше чем начался... а дабы не подвергать девушку нападениям буйных дебилов типо меня ... предлагаю вам отвечать на звонки ....
#11093
09 марта 2020 - 19:17
человек берущий трубку всегда принимает удар на себя , наш разговор закончился намного лучше чем начался... а дабы не подвергать девушку нападениям буйных дебилов типо меня ... предлагаю вам отвечать на звонки ....
Заманчивое предложение, но - нет. Я свою порцию общения с пользователями получил ещё 15 лет назад, нужно и молодым дорогу дать.
#11094
09 марта 2020 - 19:28
Заманчивое предложение, но - нет. Я свою порцию общения с пользователями получил ещё 15 лет назад, нужно и молодым дорогу дать.
ну тогда не нужно указывать на то что клиенты нервничают когда их просят перезагрузить кабель... вы или лучше готовьте спецов или не садите полных профанов отвечать на звонки...
#11095
10 марта 2020 - 09:45
ну тогда не нужно указывать на то что клиенты нервничают когда их просят перезагрузить кабель... вы или лучше готовьте спецов или не садите полных профанов отвечать на звонки...
Сделайте, пожалуйста, скидку на то, что девушка работает у нас не так давно. От Ваших эмоций немного растерялась. Под этим странным выражением она имела ввиду "перезагрузку оптоволоконной кабельной линии"; естественно, активного оборудования, а не кабеля.
#11096
10 марта 2020 - 09:52
Это всё весна напомнило
#11097
10 марта 2020 - 10:25
Это всё весна напомнило
Да... Сильно тебе весна в голову ударила!
#11098
10 марта 2020 - 10:54
Да... Сильно тебе весна в голову ударила!
Она от меня не уходит)
#11099
11 марта 2020 - 07:48
#11100
11 марта 2020 - 08:09
Здравствуйте,р-н 28 школы ул.Таращанская отсутствует интернет,на конвертере горит четыре лампочки.
ответ в ЛС