На Донской опять пропал интернет...
Трудности с интернетом!
#12221
05 октября 2020 - 08:51
#12222
05 октября 2020 - 08:53
На Донской опять пропал интернет...
Доброе утро, сообщите полный адрес в ЛС.
#12223
05 октября 2020 - 09:53
Добрый день!
Отсутствует интернет. Кому скинуть адрес?
#12224
05 октября 2020 - 09:56
Добрый день!
Отсутствует интернет. Кому скинуть адрес?
Добрый день, сообщите адрес в ЛС
#12225
05 октября 2020 - 10:18
#12226
05 октября 2020 - 10:21
Добрый день,Бульвар строителей 6-14 нет интернета.
Добрый день, работают инженеры,ориентировочно на 1 час. Приносим извинения
#12227
05 октября 2020 - 12:38
#12228
05 октября 2020 - 12:46
Динская 155 нету интернета часа 3 уже.
Добрый день, обесточено оборудование от которого вы работаете, работы проводит ДТЕК
Сообщение отредактировал Любовь: 05 октября 2020 - 12:47
#12229
05 октября 2020 - 21:09
.... За что снимают деньги ....??? За пользование интернетом, которого постоянно нет ??????
#12230
05 октября 2020 - 21:24
В очередной раз отсутствует подключения к интернету на Аношкина..
.... За что снимают деньги ....??? За пользование интернетом, которого постоянно нет ??????
Добрый вечер ! укажите точный ваш адрес и проблему в ЛС
#12231
06 октября 2020 - 13:00
Кольцевая, 20В. Нет интернета уже несколько часов.
В чём причина, когда починят?
#12232
06 октября 2020 - 13:06
Кольцевая, 20В. Нет интернета уже несколько часов.
В чём причина, когда починят?
Добрый день. Проводятся работы со стороны ДТЭК на оборудовании от которого вы работаете.
#12233
07 октября 2020 - 20:46
Здравствуйте. Уже довольно продолжительное время слишком низкая скорость интернета (сейчас 1 мбит/с при тарифе 30 мбит/с), ул. Харьковская 41, как решить данную проблему?
#12234
07 октября 2020 - 20:55
Здравствуйте. Уже довольно продолжительное время слишком низкая скорость интернета (сейчас 1 мбит/с при тарифе 30 мбит/с), ул. Харьковская 41, как решить данную проблемД
Добрый вечер, подключите пожалуйста кабель напрямую к компьютеру или ноутбуку, закройте все программы которые используют интернет, запустите браузер который не использует "VPN" и выполните замер скорости, если замер выполняли в таком режиме или нет возможности выполнить, сообщите мне мне в ЛС. номер вашей квартиры
#12235
07 октября 2020 - 21:39
Добрый вечер, подключите пожалуйста кабель напрямую к компьютеру или ноутбуку, закройте все программы которые используют интернет, запустите браузер который не использует "VPN" и выполните замер скорости, если замер выполняли в таком режиме или нет возможности выполнить, сообщите мне мне в ЛС. номер вашей квартиры
Через кабель всё хорошо, понял в чём проблема, спасибо)
#12236
07 октября 2020 - 21:46
Через кабель всё хорошо, понял в чём проблема, спасибо)
И вам спасибо за обращение
#12237
08 октября 2020 - 23:13
#12238
08 октября 2020 - 23:40
Как оплатить и-нет картой,когда статус заблокирован?
Доброй ночи,если через роутер не получается, подключите кабель напрямую к компьютеру или ноутбуку и перейдите в личный кабинет по прямой ссылке https://customer.dnepro.net. Введите логин и пароль от личного кабинет после чего нужно нажать кнопку " Оплатить" далее нужно выбрать удобный для вас способ оплаты. Так же закройте сторонние программы которые могут использовать на момент оплаты интернет, и выключите "VPN" если включен
#12239
09 октября 2020 - 14:30
#12240
09 октября 2020 - 14:31