Перейти к содержимому


Трудности с интернетом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20041

#12861 Anastasiya_Grishina

Anastasiya_Grishina
  • Пользователи
  • 18 сообщений

29 января 2021 - 16:26

Добрый день! Гимназический 22-3, ребёнок говорит что нет интернета.

Добрый день!На данный момент обесточено наше основное оборудование после работ по свету.В ближайшее время ожидайте восстановление.
Спасибо за обращение!


  • 0

#12862 Sergi

Sergi
  • Новичок
  • 3 сообщений

29 января 2021 - 17:55

Отвратительная работа службы ремонта! Раньше советовал знакомым Днепронет. Теперь буду отговаривать. У родителей на посёлке Строителей (ул. Лохвицкая) 04.01.2021 пропал интернет, в поддержке приняли заявку на 15-е января. Но... интернета нет до сих пор. Четыре раза назначали дату ремонта, из которых приехали только два раза с опозданием более чем на четыре(!) часа оба раза. Причину найти или не могут или не хотят. Ну нельзя же считать серьёзной причиной  изгиб оптики у дома под 90 градусов (кабель прокладывали они сами) и совет сделать угол пологим. Это просто смешно! Угол отец сделал плавным - интернет не появился. В результате такого отношения у отца подскочило давление от переживаний. Сам я тоже являюсь клиентом Днепронет, но буду расторгать договор. А на посёлке Строителей у людей нет выбора, Днепронет там монополист. Может потому такое отношение? А, забыл сказать, сегодня тоже должны были приехать)


  • 1

#12863 Vladislav Kryatenko

Vladislav Kryatenko
  • Техподдержка
  • 129 сообщений

29 января 2021 - 18:11

Отвратительная работа службы ремонта! Раньше советовал знакомым Днепронет. Теперь буду отговаривать. У родителей на посёлке Строителей (ул. Лохвицкая) 04.01.2021 пропал интернет, в поддержке приняли заявку на 15-е января. Но... интернета нет до сих пор. Четыре раза назначали дату ремонта, из которых приехали только два раза с опозданием более чем на четыре(!) часа оба раза. Причину найти или не могут или не хотят. Ну нельзя же считать серьёзной причиной  изгиб оптики у дома под 90 градусов (кабель прокладывали они сами) и совет сделать угол пологим. Это просто смешно! Угол отец сделал плавным - интернет не появился. В результате такого отношения у отца подскочило давление от переживаний. Сам я тоже являюсь клиентом Днепронет, но буду расторгать договор. А на посёлке Строителей у людей нет выбора, Днепронет там монополист. Может потому такое отношение? А, забыл сказать, сегодня тоже должны были приехать)

Приносим извинения за предоставленные неудобства. Сегодня созванивались с Вами, для уточнения времени выполнения заявки, контактный номер не отвечает. Укажите актуальный номер для связи с Вами в ЛС.
 


  • 0

#12864 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 728 сообщений

29 января 2021 - 18:12

Отвратительная работа службы ремонта! Раньше советовал знакомым Днепронет. Теперь буду отговаривать. У родителей на посёлке Строителей (ул. Лохвицкая) 04.01.2021 пропал интернет, в поддержке приняли заявку на 15-е января. Но... интернета нет до сих пор. Четыре раза назначали дату ремонта, из которых приехали только два раза с опозданием более чем на четыре(!) часа оба раза. Причину найти или не могут или не хотят. Ну нельзя же считать серьёзной причиной  изгиб оптики у дома под 90 градусов (кабель прокладывали они сами) и совет сделать угол пологим. Это просто смешно! Угол отец сделал плавным - интернет не появился. В результате такого отношения у отца подскочило давление от переживаний. Сам я тоже являюсь клиентом Днепронет, но буду расторгать договор. А на посёлке Строителей у людей нет выбора, Днепронет там монополист. Может потому такое отношение? А, забыл сказать, сегодня тоже должны были приехать)

Здравствуйте.

Все верно, полностью согласен с вашими доводами. Мы работаем над модернизацией службы ремонта, чтобы добиться от нее бесперебойной работы согласно графика.

Примите наши извинения. За нерабочие дни мы произведем перерасчет и вернем на счет деньги. 


  • 0

#12865 Sergi

Sergi
  • Новичок
  • 3 сообщений

29 января 2021 - 19:31

Приносим извинения за предоставленные неудобства. Сегодня созванивались с Вами, для уточнения времени выполнения заявки, контактный номер не отвечает. Укажите актуальный номер для связи с Вами в ЛС.
 

Написал номер в ЛС. Большая просьба не затягивать ремонт. Если вы не успеваете закончить работу в этот день, вы же делаете её на следующий день, а не через неделю.


  • 0

#12866 sergey26.08

sergey26.08
  • Пользователи
  • 105 сообщений

30 января 2021 - 18:21

ПОМОГИТЕ!

Оплатил в терминале привата 150грн. 25го числа, но деньги до сих пор не пришли, в кбинете нет их.

Могу дать фото чека.

Петриківка вул.Сонячна, 12


  • 0

#12867 Anastasiya_Grishina

Anastasiya_Grishina
  • Пользователи
  • 18 сообщений

30 января 2021 - 18:38

 

ПОМОГИТЕ!

Оплатил в терминале привата 150грн. 25го числа, но деньги до сих пор не пришли, в кбинете нет их.

Могу дать фото чека.

Петриківка вул.Сонячна

 

Добрый день! Во избежание таких ситуаций рекомендуем совершать оплату через личный кабинет или на отделении "Днепронет". В случае если вы проплачиваете через мобильное приложение или терминал самообслуживания , зачисление платежа может проводиться в термин до трех банковских дней. Для того что бы мы могли Вам помочь на данный момент, просьба сбросить чеки об оплате в лс. Благодарим за обращение!


  • 1

#12868 Sergi

Sergi
  • Новичок
  • 3 сообщений

31 января 2021 - 17:06

Вот почему так? Только после эмоционального поста на форуме, служба ремонта работает как нужно. Это, видимо, особенность нашего государства. Сегодня приехали даже на час раньше, чем приятно шокировали)) и потратили почти 8 часов на ремонт. Интернет починили! Хочу сказать большое спасибо ребятам ремонтникам, которые были сегодня, за то что не бросили поиски и всё-таки нашли причину. Виной всему оказались сильные морозы и трещинка в оптике, которая пропускала свет, но не сигнал. Для этого пришлось разбирать почти все муфты для проверки. Ребята честно заслужили нашу благодарность и, надеюсь, поощрение от своего руководства). Хотелось бы, чтоб работы выполнялись так всегда, а не только после постов на форуме.


  • 0

#12869 FonixKR

FonixKR
  • Пользователи
  • 19 сообщений

01 февраля 2021 - 07:01

Звенигородская 27 нет интернета


  • 0

#12870 Зайченко Анна

Зайченко Анна
  • Пользователи
  • 113 сообщений

01 февраля 2021 - 07:53

Звенигородская 27 нет интернета


Здравствуйте Укажите номер квартиры в лс.
  • 0

#12871 PPOMOBIL

PPOMOBIL
  • Пользователи
  • 612 сообщений

01 февраля 2021 - 08:51

Странно, писали если оплатить минимум за 2 месяца наперёд, то цена останется старой по тарифу. Оплатили, на нескольких адресах, 1й месяц сняли по старому, а теперь по новому тарифу, хорошо что не много платили, потому как всё как всегда. Ну понятно, Украина не Словения, тут можно всё...
  • 0

#12872 Anastasiya_Grishina

Anastasiya_Grishina
  • Пользователи
  • 18 сообщений

01 февраля 2021 - 09:01

Странно, писали если оплатить минимум за 2 месяца наперёд, то цена останется старой по тарифу. Оплатили, на нескольких адресах, 1й месяц сняли по старому, а теперь по новому тарифу, хорошо что не много платили, потому как всё как всегда. Ну понятно, Украина не Словения, тут можно всё...

Добрый день ! Для получения более детальной информации по вашим тарифным планам просьба написать Ваш адрес нам в ЛС.
Спасибо за обращение !


  • 0

#12873 PPOMOBIL

PPOMOBIL
  • Пользователи
  • 612 сообщений

01 февраля 2021 - 09:15

Да какая разница какой у меня адрес, у вас по всем абонентам сбой, ну если верить девушке, которой пришлось в срочном порядке оплачивать.
  • 0

#12874 jekinis

jekinis
  • Пользователи
  • 63 сообщений

01 февраля 2021 - 09:18

Да таже история сняло 150 грн.


  • 1

#12875 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 728 сообщений

01 февраля 2021 - 09:23

Да какая разница какой у меня адрес, у вас по всем абонентам сбой, ну если верить девушке, которой пришлось в срочном порядке оплачивать.

У нас нет никакого "сбоя по всем абонентам".


  • 0

#12876 PPOMOBIL

PPOMOBIL
  • Пользователи
  • 612 сообщений

01 февраля 2021 - 09:25

У нас нет никакого "сбоя по всем абонентам".

Понятно,видимо нам не повезло.


  • 0

#12877 Владимир Штарк

Владимир Штарк
  • Администрация
  • 12 728 сообщений

01 февраля 2021 - 09:28

Понятно,видимо нам не повезло.

разберемся в течение часа 


  • 1

#12878 leksgit

leksgit
  • Пользователи
  • 40 сообщений

01 февраля 2021 - 12:52

Добрый день, интернет вроде как и есть и вроде его нет, подскажите это по городу или проблемы по району верх чапаева?


  • 0

#12879 Lena Shkurenko

Lena Shkurenko
  • Пользователи
  • 94 сообщений

01 февраля 2021 - 13:03

Добрый день, интернет вроде как и есть и вроде его нет, подскажите это по городу или проблемы по району верх чапаева?

Добрый день, глобальных неисправностей сейчас не наблюдается, сообщите пожалуйста в ЛС. ваш полный адрес


  • 0

#12880 Irresponsible

Irresponsible
  • Пользователи
  • 7 сообщений

01 февраля 2021 - 15:42

разберемся в течение часа



Владимир, добрый день. Кизлярская 110 нет интернета со ср. 27.01.
30.01 Ваш оператор Анастасия обещала сегодня со мной связаться относительно перехода на оптоволокно. С кем я могу обсудить этот вопрос?
  • 0